|
|
Публикации в базе данных Math-Net.Ru |
Цитирования |
|
2019 |
1. |
М. П. Фархадов, Н. В. Петухова, С. В. Васьковский, М. Э. Фархадова, “Повышение эффективности речевого интерфейса с применением когнитивных и лингвистических знаний”, УБС, 81 (2019), 90–112 |
|
2010 |
2. |
М. П. Фархадов, Н. В. Петухова, Д. В. Ефросинин, О. В. Семенова, “Двухфазная модель с неограниченными очередями для расчета характеристик и оптимизации речевых порталов самообслуживания”, Пробл. управл., 2010, № 6, 53–57 |
1
|
3. |
Маис Паша оглы Фархадов, Н. В. Петухова, Д. В. Ефросинин, О. В. Семенова, “Моделирование гибридного центра связи с сервисами самообслуживания и пороговым управлением размещением заявок”, УБС, 30.1 (2010), 352–370 |
2
|
|
2009 |
4. |
Р. В. Билик, В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов, “Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. II”, Автомат. и телемех., 2009, № 3, 97–113 ; R. V. Bilik, B. A. Zhozhikashvilvi, N. V. Petukhova, M. P. Farkhadov, “Analysis of the oral interface in the interactive servicing systems. II”, Autom. Remote Control, 70:3 (2009), 434–448 |
8
|
5. |
Р. В. Билик, В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов, “Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. I”, Автомат. и телемех., 2009, № 2, 80–89 ; R. V. Bilik, B. A. Zhozhikashvilvi, N. V. Petukhova, M. P. Farkhadov, “Analysis of the oral interface in the interactive servicing systems. I”, Autom. Remote Control, 70:2 (2009), 244–252 |
7
|
|
2007 |
6. |
В. А. Жожикашвили, Р. В. Билик, А. Ю. Трощенко, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов, “Интеграция систем массового обслуживания на основе речевых технологий и web-сервисов”, Пробл. управл., 2007, № 3, 54–58 |
|
2006 |
7. |
В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, А. Н. Зацепин, В. В. Азаров, “Современные технологии управлении в диспетчерской службе такси”, Пробл. управл., 2006, № 2, 32–34 |
4
|
8. |
В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов, “Компьютерные системы массового обслуживания и речевые технологии”, Пробл. управл., 2006, № 2, 3–7 |
4
|
|
2003 |
9. |
В. А. Жожикашвили, Р. В. Билик, В. А. Вертлиб, А. В. Жожикашвили, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов, “Открытые системы массового обслуживания с распознаванием речи”, Пробл. управл., 2003, № 4, 55–62 |
6
|
|
1979 |
10. |
В. М. Вишневский, В. А. Жарких, В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, “Анализ алгоритмов сопряжения большой и малой ЭВМ в телеавтоматических системах массового обслуживания. II”, Автомат. и телемех., 1979, № 7, 156–165 ; V. M. Vishnevsky, V. A. Zharkikh, B. A. Zhozhikashvilvi, N. V. Petukhova, “Analysis of large and small computer interfacing algorithms in remotely operated queueing systems. II”, Autom. Remote Control, 40:7 (1979), 1072–1079 |
11. |
В. М. Вишневский, В. А. Жарких, В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, “Анализ алгоритмов сопряжения большой и малой ЭВМ в телеавтоматических системах массового обслуживания. I”, Автомат. и телемех., 1979, № 3, 150–164 ; V. M. Vishnevsky, V. A. Zharkikh, B. A. Zhozhikashvilvi, N. V. Petukhova, “Analysis of large and small computer interfacing algorithms in remotely operated queueing systems. I”, Autom. Remote Control, 40:3 (1979), 448–459 |
|