Автоматика и телемеханика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Автомат. и телемех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Автоматика и телемеханика, 2009, выпуск 2, страницы 80–89 (Mi at419)  

Эта публикация цитируется в 7 научных статьях (всего в 7 статьях)

Системы массового обслуживания

Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. I

Р. В. Билик, В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов

Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, Москва
Список литературы:
Аннотация: Речевые технологии создали новый тип человеко-машинного взаимодействия. Речевые серверы и речевые порталы, являющиеся практическим воплощением новой модели коммуникаций человек-машина, могут быть исследованы методами теории массового обслуживания. Первоочередной задачей таких исследований является разработка аналитических моделей для оценки ряда количественных характеристик человеко-машинного диалога по одному каналу: вероятности успешного завершения диалога, числа переспросов, среднего времени диалога. Эти характеристики могут быть далее использованы для анализа функционирования всей системы массового обслуживания, моделирующей многоканальный речевой портал.
Рассмотрены основные параметры человеко-машинного диалога: вероятность правильности распознавания элемента и всего диалога при переспросах; время, затрачиваемое при этом на элемент диалога; определены параметры для оценки продолжительности диалога; разработана классификация алгоритмов управления диалогом при речевом взаимодействии клиента с автоматизированными информационными и сервисными системами; дано описание характерных алгоритмов управления диалогом; проведена их сравнительная оценка по продолжительности с учетом требуемой надежности распознавания.
Статья представлена к публикации членом редколлегии: В. В. Рыков

Поступила в редакцию: 03.08.2007
Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2009, Volume 70, Issue 2, Pages 244–252
DOI: https://doi.org/10.1134/S0005117909020064
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
PACS: 29.50.+v
Образец цитирования: Р. В. Билик, В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов, “Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. I”, Автомат. и телемех., 2009, № 2, 80–89; Autom. Remote Control, 70:2 (2009), 244–252
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BilZhoPet09}
\by Р.~В.~Билик, В.~А.~Жожикашвили, Н.~В.~Петухова, М.~П.~Фархадов
\paper Анализ речевого интерфейса в~интерактивных сервисных системах.~I
\jour Автомат. и телемех.
\yr 2009
\issue 2
\pages 80--89
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/at419}
\zmath{https://zbmath.org/?q=an:1163.93366}
\transl
\jour Autom. Remote Control
\yr 2009
\vol 70
\issue 2
\pages 244--252
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0005117909020064}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000263681800006}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-61549116258}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/at419
  • https://www.mathnet.ru/rus/at/y2009/i2/p80
    Цикл статей
    Эта публикация цитируется в следующих 7 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Автоматика и телемеханика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:341
    PDF полного текста:98
    Список литературы:45
    Первая страница:3
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024