|
Проблемы управления, 2010, выпуск 6, страницы 53–57
(Mi pu617)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Информационные технологии в управлении
Двухфазная модель с неограниченными очередями для расчета характеристик и оптимизации речевых порталов самообслуживания
М. П. Фархадовa, Н. В. Петуховаa, Д. В. Ефросининb, О. В. Семеноваc a Институт проблем управления РАН, г. Москва
b Российский университет дружбы народов
c ЗАО Научно-производственное объединение
"Информационные и сетевые технологии", г. Москва
Аннотация:
Рассмотрена двухфазная модель с неограниченными очередями на каждой фазе, предназначенная для расчета и оптимизации телефонных речевых порталов самообслуживания на базе компьютерного распознавания речи. Определены стационарные распределения вероятностей состояний системы и вероятностно-временные характеристики обслуживания.
Ключевые слова:
центр обслуживания вызовов, сервисы самообслуживания, открытая экспоненциальная сеть массового обслуживания, распознавание речи, многофазное обслуживание.
Образец цитирования:
М. П. Фархадов, Н. В. Петухова, Д. В. Ефросинин, О. В. Семенова, “Двухфазная модель с неограниченными очередями для расчета характеристик и оптимизации речевых порталов самообслуживания”, Пробл. управл., 2010, № 6, 53–57
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu617 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v6/p53
|
|