|
Автоматика и телемеханика, 2009, выпуск 3, страницы 97–113
(Mi at435)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 8 научных статьях (всего в 8 статьях)
Системы массового обслуживания
Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. II
Р. В. Билик, В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, Москва
Аннотация:
Разработана классификация алгоритмов управления диалогом при речевом взаимодействии клиента с автоматизированной системой обслуживания; приведено описание наиболее характерных алгоритмов; на основании полученных в первой части статьи формул дан анализ и сравнение по продолжительности рассмотренных алгоритмов управления диалогом.
Образец цитирования:
Р. В. Билик, В. А. Жожикашвили, Н. В. Петухова, М. П. Фархадов, “Анализ речевого интерфейса в интерактивных сервисных системах. II”, Автомат. и телемех., 2009, № 3, 97–113; Autom. Remote Control, 70:3 (2009), 434–448
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at435 https://www.mathnet.ru/rus/at/y2009/i3/p97
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 233 | PDF полного текста: | 458 | Список литературы: | 46 | Первая страница: | 3 |
|