|
|
Публикации в базе данных Math-Net.Ru |
Цитирования |
|
2021 |
1. |
В. В. Курц, И. Е. Ануфриев, Д. О. Труфанов, “Модель автомобильного трафика с несколькими лидерами”, Матем. моделирование, 33:5 (2021), 35–46 ; V. V. Kurtc, I. E. Anufriev, D. O. Trufanov, “Multi-anticipative car-following model with explicit reaction-time delay”, Math. Models Comput. Simul., 13:6 (2021), 1109–1115 |
1
|
|
2018 |
2. |
В. В. Курц, И. Е. Ануфриев, “Солвер с кратными шагами, обеспечивающий контроль точности по скорости и дистанции”, Матем. моделирование, 30:9 (2018), 87–99 ; V. V. Kurtc, I. E. Anufriev, “Multirate solver with speed and gap error control for vehicular traffic simulation”, Math. Models Comput. Simul., 11:3 (2019), 386–392 |
1
|
|
2017 |
3. |
В. В. Курц, И. Е. Ануфриев, “Модель автомобильного трафика с запаздывающим аргументом — исследование устойчивости на кольце”, Матем. моделирование, 29:4 (2017), 88–100 ; V. V. Kurtc, I. E. Anufriev, “Car-following model with explicit reaction-time delay — linear stability analysis of the uniform solution on a ring”, Math. Models Comput. Simul., 9:6 (2017), 679–687 |
12
|
|
2016 |
4. |
В. В. Курц, И. Е. Ануфриев, “Быстрый алгоритм с кратными шагами для задачи моделирования транспортных потоков”, Матем. моделирование, 28:5 (2016), 124–134 ; V. V. Kurtc, I. E. Anufriev, “Multirate numerical scheme for large-scale vehicle traffic simulation”, Math. Models Comput. Simul., 8:6 (2016), 744–751 |
2
|
|
2006 |
5. |
И. Е. Ануфриев, В. Г. Корнеев, В. С. Костылев, “Точно уравновешенные поля: могут ли они быть эффективно использованы для получения апостериорных оценок погрешности”, Учён. зап. Казан. гос. ун-та. Сер. Физ.-матем. науки, 148:4 (2006), 94–143 |
3
|
|
2005 |
6. |
И. Е. Ануфриев, В. Г. Корнеев, “Численное тестирование метода декомпозиции для $p$-версии МКЭ”, Изв. вузов. Матем., 2005, № 1, 10–24 ; I. E. Anufriev, V. G. Korneev, “Numerical testing of a decomposition method for the $p$-version of the finite element method”, Russian Math. (Iz. VUZ), 49:1 (2005), 7–20 |
1
|
|