Математическое моделирование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое моделирование, 2021, том 33, номер 5, страницы 35–46
DOI: https://doi.org/10.20948/mm-2021-05-03
(Mi mm4285)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Модель автомобильного трафика с несколькими лидерами

В. В. Курц, И. Е. Ануфриев, Д. О. Труфанов

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Список литературы:
Аннотация: Предложена новая микроскопическая модель автомобильного трафика, которая в явном виде учитывает время реакции водителя, а при вычислении ускорения принимаются во внимание сразу несколько впереди идущих транспортных средств. Данная модель основана на модели оптимальной скорости. Учёт времени запаздывания и взаимодействий сразу с несколькими лидерами позволяет воспроизвести динамику автомобилей с большей степенью правдоподобности. Выполнен анализ потоковой устойчивости стационарных решений. Ряд численных экспериментов подтверждает корректность полученных условий устойчивости. Исследован вопрос о влиянии количества лидеров на степень устойчивости транспортного потока, а также на пространственно-временные характеристики stop-and-go волн.
Ключевые слова: транспортный поток, микромоделирование, запаздывание, несколько лидеров, устойчивость, stop-and-go волны.
Поступила в редакцию: 24.11.2020
Исправленный вариант: 24.11.2020
Принята в печать: 01.02.2021
Англоязычная версия:
Mathematical Models and Computer Simulations, 2021, Volume 13, Issue 6, Pages 1109–1115
DOI: https://doi.org/10.1134/S2070048221060107
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: В. В. Курц, И. Е. Ануфриев, Д. О. Труфанов, “Модель автомобильного трафика с несколькими лидерами”, Матем. моделирование, 33:5 (2021), 35–46; Math. Models Comput. Simul., 13:6 (2021), 1109–1115
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KurAnuTru21}
\by В.~В.~Курц, И.~Е.~Ануфриев, Д.~О.~Труфанов
\paper Модель автомобильного трафика с несколькими лидерами
\jour Матем. моделирование
\yr 2021
\vol 33
\issue 5
\pages 35--46
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mm4285}
\crossref{https://doi.org/10.20948/mm-2021-05-03}
\transl
\jour Math. Models Comput. Simul.
\yr 2021
\vol 13
\issue 6
\pages 1109--1115
\crossref{https://doi.org/10.1134/S2070048221060107}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm4285
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm/v33/i5/p35
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое моделирование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:284
    PDF полного текста:52
    Список литературы:26
    Первая страница:5
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024