|
|
Публикации в базе данных Math-Net.Ru |
Цитирования |
|
2021 |
1. |
Д. В. Кудрявцев, Т. А. Гаврилова, М. М. Смирнова, К. С. Головачева, “Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кросс-дисциплинарный подход”, Искусственный интеллект и принятие решений, 2021, № 3, 19–32 |
|
2019 |
2. |
Д. В. Кудрявцев, А. М. Беглер, Т. А. Гаврилова, И. А. Лещева, М. В. Кубельский, О. Н. Тушканова, “Метод коллективной визуальной разработки онтологического графа знаний”, Искусственный интеллект и принятие решений, 2019, № 1, 27–38 |
1
|
|
2011 |
3. |
Т. А. Гаврилова, О. Л. Малиновская, “Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов”, Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Физ.-матем. науки, 153:4 (2011), 189–202 |
|
2009 |
4. |
Т. А. Гаврилова, В. А. Горовой, Е. С. Болотникова, “Оценка когнитивной эргономичности онтологии на основе анализа графа”, Искусственный интеллект и принятие решений, 2009, № 3, 33–41 ; T. A. Gavrilova, V. A. Gorovoy, E. S. Bolotnikova, “Evaluation ontology cognitive ergonomics based on graph analysis”, Scientific and Technical Information Processing, 37:6 (2010), 398–406 |
4
|
|
2008 |
5. |
Т. А. Гаврилова, Н. А. Гулякина, “Визуальные методы работы со знаниями: попытка обзора”, Искусственный интеллект и принятие решений, 2008, № 1, 15–21 |
|