|
|
Публикации в базе данных Math-Net.Ru |
Цитирования |
|
2019 |
1. |
Е. Л. Кулида, В. Г. Лебедев, Н. А. Егоров, “Исследование эффективности алгоритма оптимизации потока воздушных судов на посадку”, Пробл. управл., 2019, № 6, 63–69 |
1
|
|
2018 |
2. |
Г. С. Вересников, Н. А. Егоров, Е. Л. Кулида, В. Г. Лебедев, “Методы построения оптимальных очередей воздушных судов на посадку. Ч. 2. Методы приближенного решения”, Пробл. управл., 2018, № 5, 2–13 ; G. S. Veresnikov, N. A. Egorov, E. L. Kulida, V. G. Lebedev, “Methods for solving of the aircraft landing problem. P. 2. Approximate solution methods”, Automation and Remote Control, 80:8 (2019), 1502–1518 |
18
|
3. |
Г. С. Вересников, Н. А. Егоров, Е. Л. Кулида, В. Г. Лебедев, “Методы построения оптимальных очередей воздушных судов на посадку. Ч. 1. Методы точного решения”, Пробл. управл., 2018, № 4, 2–13 |
2
|
|
2015 |
4. |
С. Г. Баженов, Н. А. Егоров, Е. Л. Кулида, В. Г. Лебедев, “Управление траекторией и скоростью самолета при заходе на посадку в условиях пересеченной местности”, Пробл. управл., 2015, № 2, 45–51 ; S. G. Bazhenov, N. A. Egorov, E. L. Kulida, V. G. Lebedev, “Control of trajectory and speed of the aircraft when landing in rough terrain”, Automation and Remote Control, 77:10 (2016), 1827–1837 |
11
|
|