|
Математическое образование, 2014, выпуск 2(70), страницы 2–17
(Mi mo28)
|
|
|
|
Актуальные вопросы математического образования
1956–1965 гг. Подготовка второй "коренной; реформы советской школы: "перестройка" программ и "научное" обоснование ложных идей (статья четвёртая)
И. П. Костенко Ростовский государственный университет путей сообщения
Аннотация:
В предыдущей статье [1, с. 14–36] проанализирован 25-летний период, в течение которого шёл быстрый рост качества знаний школьников. К концу этого периода качество-1 (процент отличных и хороших оценок выпускников школ) достигло 74%, качество-2 (процент отличных, хороших и удовлетворительных оценок) — 80%. Эти удивительные достижения объясняются внедрением в массовое обучение принципов, методов и опыта классической русской школы. А также профессионально грамотным и ответственным управлением делом образования и воспитания молодёжи.
В данной статье анализируется следующий, 10-летний период. Это период первого резкого падения качества знаний школьников. Причина падения связана с выведением из обучения классической методики и понятных учебников.
Ключевые слова:
реформа советского математического образование, перестройка программ, академия педагогических наук, высокий теоретический уровень обучения.
Образец цитирования:
И. П. Костенко, “1956–1965 гг. Подготовка второй "коренной; реформы советской школы: "перестройка" программ и "научное" обоснование ложных идей (статья четвёртая)”, Матем. обр., 2014, № 2(70), 2–17
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo28 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2014/i2/p2
|
|