Аннотация:
На основе общей теории предлагается
численный алгоритм построения стабильных мостов
Красовского, альтернированных множеств
Понтрягина, а также кусочно-программных стратегий,
решающих линейные дифференциальные игры двух лиц
(преследования или убегания) на фиксированном отрезке
времени. При этом целью первого игрока (преследователя)
является попадание фазового вектора управляемой системы в заданный момент времени на заданное целевое (терминальное)
множество. Цель второго игрока (убегающего)
противоположная. В работе дано описание численных
алгоритмов, используемых при решении рассматриваемых
дифференциальных игр, и приведены оценки погрешностей,
связанных с аппроксимациями игровых множеств многогранниками.
Библиография: 18 названий.
Образец цитирования:
Е. С. Половинкин, Г. Е. Иванов, М. В. Балашов, Р. В. Константинов, А. В. Хорев, “Об одном алгоритме численного решения линейных
дифференциальных игр”, Матем. сб., 192:10 (2001), 95–122; E. S. Polovinkin, G. E. Ivanov, M. V. Balashov, R. V. Konstantinov, A. V. Khorev, “An algorithm for the numerical solution of linear differential games”, Sb. Math., 192:10 (2001), 1515–1542