Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2015, выпуск 4(76), страницы 22–25 (Mi mo64)  

Учащимся и учителям средней школы

Математика для старшеклассников: от фрагментарности к системности

А. А. Остапенко

Кубанский государственный университет, г. Краснодар
Список литературы:
Аннотация: Предложены графические средства обеспечения системности усвоения знаний учащимися старших классов. Приведено обоснование, почему указанные средства необходимы и могут быть достаточно эффективными.
Ключевые слова: Умения и навыки в младших классах, знания и представления в старших классах, системное ядро предмета.
Тип публикации: Научно-популярный, образовательный материал
УДК: 372.851
Образец цитирования: А. А. Остапенко, “Математика для старшеклассников: от фрагментарности к системности”, Матем. обр., 2015, № 4(76), 22–25
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Ost15}
\by А.~А.~Остапенко
\paper Математика для старшеклассников: от фрагментарности к системности
\jour Матем. обр.
\yr 2015
\issue 4(76)
\pages 22--25
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo64}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo64
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2015/i4/p22
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:149
    PDF полного текста:3581
    Список литературы:38
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024