|
Математическое образование, 2015, выпуск 4(76), страницы 22–25
(Mi mo64)
|
|
|
|
Учащимся и учителям средней школы
Математика для старшеклассников: от фрагментарности к системности
А. А. Остапенко Кубанский государственный университет, г. Краснодар
Аннотация:
Предложены графические средства обеспечения системности усвоения знаний учащимися старших классов. Приведено обоснование, почему указанные средства необходимы и могут быть достаточно эффективными.
Ключевые слова:
Умения и навыки в младших классах, знания и представления в старших классах, системное ядро предмета.
Образец цитирования:
А. А. Остапенко, “Математика для старшеклассников: от фрагментарности к системности”, Матем. обр., 2015, № 4(76), 22–25
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo64 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2015/i4/p22
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 149 | PDF полного текста: | 3581 | Список литературы: | 38 |
|