|
Автоматика и телемеханика, 2012, выпуск 11, страницы 42–59
(Mi at4071)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)
Тематический выпуск
Двухканальное адаптивное гибридное управление соотношением воздух–топливо и крутящим моментом автомобильных двигателей
С. А. Колюбинa, Д. В. Ефимовb, В. О. Никифоровa, А. А. Бобцовa a Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
b Государственный институт исследований по информатике и автоматике (INRIA-LNE), Лилль, Франция
Аннотация:
Предложен алгоритм адаптивного комбинированного управления существенно нелинейными системами на основе аппроксимирующих гибридных моделей. Полученный двухканальный регулятор позволяет организовывать управление одновременно соотношением воздух–топливо и крутящим моментом инжекторных двигателей внутреннего сгорания. Теоретические результаты успешно подтверждены посредством тестирования на реальных автомобилях.
Образец цитирования:
С. А. Колюбин, Д. В. Ефимов, В. О. Никифоров, А. А. Бобцов, “Двухканальное адаптивное гибридное управление соотношением воздух–топливо и крутящим моментом автомобильных двигателей”, Автомат. и телемех., 2012, № 11, 42–59; Autom. Remote Control, 73:11 (2012), 1794–1807
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/at4071 https://www.mathnet.ru/rus/at/y2012/i11/p42
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 370 | PDF полного текста: | 113 | Список литературы: | 47 | Первая страница: | 22 |
|