Автоматика и телемеханика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Автомат. и телемех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Автоматика и телемеханика, 2012, выпуск 11, страницы 42–59 (Mi at4071)  

Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)

Тематический выпуск

Двухканальное адаптивное гибридное управление соотношением воздух–топливо и крутящим моментом автомобильных двигателей

С. А. Колюбинa, Д. В. Ефимовb, В. О. Никифоровa, А. А. Бобцовa

a Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
b Государственный институт исследований по информатике и автоматике (INRIA-LNE), Лилль, Франция
Список литературы:
Аннотация: Предложен алгоритм адаптивного комбинированного управления существенно нелинейными системами на основе аппроксимирующих гибридных моделей. Полученный двухканальный регулятор позволяет организовывать управление одновременно соотношением воздух–топливо и крутящим моментом инжекторных двигателей внутреннего сгорания. Теоретические результаты успешно подтверждены посредством тестирования на реальных автомобилях.
Статья представлена к публикации членом редколлегии: Б. Т. Поляк

Поступила в редакцию: 19.01.2012
Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2012, Volume 73, Issue 11, Pages 1794–1807
DOI: https://doi.org/10.1134/S0005117912110033
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: С. А. Колюбин, Д. В. Ефимов, В. О. Никифоров, А. А. Бобцов, “Двухканальное адаптивное гибридное управление соотношением воздух–топливо и крутящим моментом автомобильных двигателей”, Автомат. и телемех., 2012, № 11, 42–59; Autom. Remote Control, 73:11 (2012), 1794–1807
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KolEfiNik12}
\by С.~А.~Колюбин, Д.~В.~Ефимов, В.~О.~Никифоров, А.~А.~Бобцов
\paper Двухканальное адаптивное гибридное управление соотношением воздух--топливо и крутящим моментом автомобильных двигателей
\jour Автомат. и телемех.
\yr 2012
\issue 11
\pages 42--59
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/at4071}
\zmath{https://zbmath.org/?q=an:1268.93083}
\transl
\jour Autom. Remote Control
\yr 2012
\vol 73
\issue 11
\pages 1794--1807
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0005117912110033}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000311310500003}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-84870527458}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/at4071
  • https://www.mathnet.ru/rus/at/y2012/i11/p42
  • Эта публикация цитируется в следующих 3 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Автоматика и телемеханика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:370
    PDF полного текста:113
    Список литературы:47
    Первая страница:22
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024