|
|
Публикации в базе данных Math-Net.Ru |
Цитирования |
|
2024 |
1. |
О. С. Дудина, “Аналитическое моделирование систем с электронной очередью”, Журн. Белорус. гос. ун-та. Матем. Инф., 2 (2024), 40–53 |
|
2021 |
2. |
Бинь Сунь, С. А. Дудин, О. С. Дудина, А. Н. Дудин, “Модель обслуживания мобильных пользователей в соте с адаптивной модуляцией, учитывающая влияние случайной среды”, Автомат. и телемех., 2021, № 5, 86–105 ; Bin Sun, S. A. Dudin, O. S. Dudina, A. N. Dudin, “A customer service model in an adaptive-modulation mobile communication cell with allowance for random environment”, Autom. Remote Control, 82:5 (2021), 812–826 |
7
|
|
2013 |
3. |
С. А. Дудин, О. С. Дудина, “Mодель функционирования центра информационной и технической поддержки как двухфазная система массового обслуживания”, Пробл. передачи информ., 49:1 (2013), 66–82 ; S. A. Dudin, O. S. Dudina, “Help desk center operating model as a two-phase queueing system”, Problems Inform. Transmission, 49:1 (2013), 58–72 |
5
|
|
2011 |
4. |
С. А. Дудин, О. С. Дудина, “Модель функционирования колл-центра как система $MAP/PH/N/R-N$ с нетерпеливыми запросами”, Пробл. передачи информ., 47:4 (2011), 68–83 ; S. A. Dudin, O. S. Dudina, “Call center operation model as a $MAP/PH/N/R-N$ system with impatient customers”, Problems Inform. Transmission, 47:4 (2011), 364–377 |
19
|
|