Персоналии
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
 
Дудина Ольга Сергеевна

В базах данных Math-Net.Ru
Публикаций: 4
Научных статей: 4

Статистика просмотров:
Эта страница:154
Страницы публикаций:957
Полные тексты:262
Списки литературы:131
E-mail: ,

https://www.mathnet.ru/rus/person71959
Список публикаций на Google Scholar
Список публикаций на ZentralBlatt

Публикации в базе данных Math-Net.Ru Цитирования
2024
1. О. С. Дудина, “Аналитическое моделирование систем с электронной очередью”, Журн. Белорус. гос. ун-та. Матем. Инф., 2 (2024),  40–53  mathnet
2021
2. Бинь Сунь, С. А. Дудин, О. С. Дудина, А. Н. Дудин, “Модель обслуживания мобильных пользователей в соте с адаптивной модуляцией, учитывающая влияние случайной среды”, Автомат. и телемех., 2021, № 5,  86–105  mathnet  elib; Bin Sun, S. A. Dudin, O. S. Dudina, A. N. Dudin, “A customer service model in an adaptive-modulation mobile communication cell with allowance for random environment”, Autom. Remote Control, 82:5 (2021), 812–826  isi  scopus 7
2013
3. С. А. Дудин, О. С. Дудина, “Mодель функционирования центра информационной и технической поддержки как двухфазная система массового обслуживания”, Пробл. передачи информ., 49:1 (2013),  66–82  mathnet; S. A. Dudin, O. S. Dudina, “Help desk center operating model as a two-phase queueing system”, Problems Inform. Transmission, 49:1 (2013), 58–72  isi  scopus 5
2011
4. С. А. Дудин, О. С. Дудина, “Модель функционирования колл-центра как система $MAP/PH/N/R-N$ с нетерпеливыми запросами”, Пробл. передачи информ., 47:4 (2011),  68–83  mathnet  mathscinet; S. A. Dudin, O. S. Dudina, “Call center operation model as a $MAP/PH/N/R-N$ system with impatient customers”, Problems Inform. Transmission, 47:4 (2011), 364–377  isi  scopus 19

Организации
 
  Обратная связь:
 Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024