Журнал вычислительной математики и математической физики
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Ж. вычисл. матем. и матем. физ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Журнал вычислительной математики и математической физики, 2020, том 60, номер 9, страницы 1587–1603
DOI: https://doi.org/10.31857/S0044466920090112
(Mi zvmmf11136)
 

Эта публикация цитируется в 14 научных статьях (всего в 14 статьях)

Граничные условия для моделирования воздействия колес на железнодорожный путь

А. А. Кожемяченкоa, И. Б. Петровab, А. В. Фаворскаяabc, Н. И. Хохловab

a 141701 Долгопрудный, М.о., Институтский пер., 9, МФТИ, Россия
b 117218 Москва, Нахимовский пр-т, 36, к. 1, НИИСИ РАН, Россия
c 123182 Москва, пл. Акад. Курчатова, 1, НИЦ “Курчатовский институт”, Россия
Список литературы:
Аннотация: Работа посвящена численному моделированию распределения динамической нагрузки по железнодорожному пути при движении тяжеловесных железнодорожных составов. Железнодорожный путь представлен как многослойная линейно-упругая среда. Решается полная система уравнений, описывающая состояние линейно-упругого тела, и система уравнений механики сплошной среды. Используется сеточно-характеристический метод, позволяющий корректно описывать контактные и граничные условия. Получены аналитические выражения, учитывающие влияние на рельсы со стороны поврежденных колес, соответствующие граничные условия и выполнена их программная реализация. Библ. 60. Фиг. 15.
Ключевые слова: сеточно-характеристический метод, численное моделирование, система “колесо-рельс”.
Финансовая поддержка Номер гранта
Министерство образования и науки Российской Федерации 0065-2019-0005
Работа выполнена в рамках государственного задания ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН (выполнение фундаментальных научных исследований ГП 14) по теме № 0065-2019-0005 “Математическое моделирование динамических процессов в деформируемых и реагирующих средах с использованием многопроцессорных вычислительных систем” (№ АААА-А19-119011590092-6).
Поступила в редакцию: 04.10.2019
Исправленный вариант: 12.12.2019
Принята в печать: 09.04.2020
Англоязычная версия:
Computational Mathematics and Mathematical Physics, 2020, Volume 60, Issue 9, Pages 1539–1554
DOI: https://doi.org/10.1134/S0965542520090110
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519.63
Образец цитирования: А. А. Кожемяченко, И. Б. Петров, А. В. Фаворская, Н. И. Хохлов, “Граничные условия для моделирования воздействия колес на железнодорожный путь”, Ж. вычисл. матем. и матем. физ., 60:9 (2020), 1587–1603; Comput. Math. Math. Phys., 60:9 (2020), 1539–1554
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KozPetFav20}
\by А.~А.~Кожемяченко, И.~Б.~Петров, А.~В.~Фаворская, Н.~И.~Хохлов
\paper Граничные условия для моделирования воздействия колес на железнодорожный путь
\jour Ж. вычисл. матем. и матем. физ.
\yr 2020
\vol 60
\issue 9
\pages 1587--1603
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/zvmmf11136}
\crossref{https://doi.org/10.31857/S0044466920090112}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=43832517 }
\transl
\jour Comput. Math. Math. Phys.
\yr 2020
\vol 60
\issue 9
\pages 1539--1554
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0965542520090110}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=WOS:000583227600012}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-85094683045}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/zvmmf11136
  • https://www.mathnet.ru/rus/zvmmf/v60/i9/p1587
  • Эта публикация цитируется в следующих 14 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Журнал вычислительной математики и математической физики Computational Mathematics and Mathematical Physics
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024