|
Записки научных семинаров ПОМИ, 2013, том 411, страницы 5–37
(Mi znsl5629)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 8 научных статьях (всего в 8 статьях)
A continuous model of transportation revisited
[Еще один взгляд на непрерывную модель оптимизации транспортных потоков]
L. Brascoa, M. Petracheb a Laboratoire d'Analyse, Topologie, Probabilités, Aix-Marseille Université, 39 Rue Frédéric Joliot Curie, 13453 Marseille Cedex 13, France
b ETH, Departement Mathematik, Rämistrasse 101, 8092 Zürich, Switzerland
Аннотация:
Рассматриваются две модели оптимальных перевозок, учитывающие возможные эффекты сгущения транспортного потока. Первая – это модель Бекмана, в которой транспортные потоки представляются векторными полями с заданной дивергенцией. Вторая предложена Г. Карлье и др. (Carlier et al., SIAM J. Control Optim. 47, 1330–1350 (2008)) и является обобщением дискретной модели Вардрупа перевозок на графах. Обсуждаются обобщения этих моделей, и показывается их эквивалентность. Для этого используется теорема С. Смирнова для нормальных ациклических потоков. Библ. – 40 назв.
Ключевые слова:
задача Монжа–Канторовича, задача Бекмана, Теорема Смирнова, плоские цепи.
Поступило: 25.02.2013
Образец цитирования:
L. Brasco, M. Petrache, “A continuous model of transportation revisited”, Теория представлений, динамические системы, комбинаторные методы. XXII, Зап. научн. сем. ПОМИ, 411, ПОМИ, СПб., 2013, 5–37; J. Math. Sci. (N. Y.), 196:2 (2014), 119–137
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/znsl5629 https://www.mathnet.ru/rus/znsl/v411/p5
|
|