Записки научных семинаров ПОМИ
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Зап. научн. сем. ПОМИ:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Записки научных семинаров ПОМИ, 2011, том 390, страницы 69–91 (Mi znsl4546)  

Эта публикация цитируется в 15 научных статьях (всего в 15 статьях)

A continuous theory of traffic congestion and Wardrop equilibria
[Теория перегрузки транспортных систем, непрерывно распределенных в пространстве, и равновесия Уордропа]

G. Carliera, F. Santambrogiob

a CEREMADE, UMR CNRS 7534, Université Paris-Dauphine, Paris, France
b Laboratoire de Mathématiques, UMR CNRS 8628, Faculté des Sciences, Université Paris-Sud XI, Orsay, France
Список литературы:
Аннотация: В классической задаче Монжа–Канторовича транспортная стоимость зависит лишь от количества вещества, перемещаемого из источников в пункты назначения, и не зависит от путей частиц, составляющих перемещаемую массу. Тем самым не учитывается явление затора, или перегрузки транспортной системы, которая существенно зависит от доли массы, проходящей через одну и ту же точку или по одному и тому же пути. Как правило, на практике стоимость (или время) путешествия по заданному пути зависит от того, насколько он “перенаселен”. Отправляясь от простой сетевой модели, мы определяем понятие равновесия с учетом перегрузок. Затем данная теория распространяется на случай непрерывно распределенного в пространстве переноса масс. После введения, практически не содержащего технических деталей, мы приводим обзор основных особенностей данной теории. Библ. – 22 назв.
Ключевые слова: оптимальный транспорт, перегрузка транспортной системы, равновесия Уордропа, минимальный поток, вырожденные эллиптические уравнения в частных производных, уравнение эйконала.
Поступило: 14.10.2011
Англоязычная версия:
Journal of Mathematical Sciences (New York), 2012, Volume 181, Issue 6, Pages 792–804
DOI: https://doi.org/10.1007/s10958-012-0715-5
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519.852.3
Язык публикации: английский
Образец цитирования: G. Carlier, F. Santambrogio, “A continuous theory of traffic congestion and Wardrop equilibria”, Теория представлений, динамические системы, комбинаторные методы. XX, Зап. научн. сем. ПОМИ, 390, ПОМИ, СПб., 2011, 69–91; J. Math. Sci. (N. Y.), 181:6 (2012), 792–804
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{CarSan11}
\by G.~Carlier, F.~Santambrogio
\paper A continuous theory of traffic congestion and Wardrop equilibria
\inbook Теория представлений, динамические системы, комбинаторные методы.~XX
\serial Зап. научн. сем. ПОМИ
\yr 2011
\vol 390
\pages 69--91
\publ ПОМИ
\publaddr СПб.
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/znsl4546}
\transl
\jour J. Math. Sci. (N. Y.)
\yr 2012
\vol 181
\issue 6
\pages 792--804
\crossref{https://doi.org/10.1007/s10958-012-0715-5}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-84858752438}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/znsl4546
  • https://www.mathnet.ru/rus/znsl/v390/p69
  • Эта публикация цитируется в следующих 15 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Записки научных семинаров ПОМИ
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:167
    PDF полного текста:50
    Список литературы:35
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024