|
Записки научных семинаров ПОМИ, 2011, том 390, страницы 69–91
(Mi znsl4546)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 16 научных статьях (всего в 16 статьях)
A continuous theory of traffic congestion and Wardrop equilibria
[Теория перегрузки транспортных систем, непрерывно распределенных в пространстве, и равновесия Уордропа]
G. Carliera, F. Santambrogiob a CEREMADE, UMR CNRS 7534, Université Paris-Dauphine, Paris, France
b Laboratoire de Mathématiques, UMR CNRS 8628, Faculté des Sciences, Université Paris-Sud XI, Orsay, France
Аннотация:
В классической задаче Монжа–Канторовича транспортная стоимость зависит лишь от количества вещества, перемещаемого из источников в пункты назначения, и не зависит от путей частиц, составляющих перемещаемую массу. Тем самым не учитывается явление затора, или перегрузки транспортной системы, которая существенно зависит от доли массы, проходящей через одну и ту же точку или по одному и тому же пути. Как правило, на практике стоимость (или время) путешествия по заданному пути зависит от того, насколько он “перенаселен”. Отправляясь от простой сетевой модели, мы определяем понятие равновесия с учетом перегрузок. Затем данная теория распространяется на случай непрерывно распределенного в пространстве переноса масс. После введения, практически не содержащего технических деталей, мы приводим обзор основных особенностей данной теории. Библ. – 22 назв.
Ключевые слова:
оптимальный транспорт, перегрузка транспортной системы, равновесия Уордропа, минимальный поток, вырожденные эллиптические уравнения в частных производных, уравнение эйконала.
Поступило: 14.10.2011
Образец цитирования:
G. Carlier, F. Santambrogio, “A continuous theory of traffic congestion and Wardrop equilibria”, Теория представлений, динамические системы, комбинаторные методы. XX, Зап. научн. сем. ПОМИ, 390, ПОМИ, СПб., 2011, 69–91; J. Math. Sci. (N. Y.), 181:6 (2012), 792–804
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/znsl4546 https://www.mathnet.ru/rus/znsl/v390/p69
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 182 | PDF полного текста: | 57 | Список литературы: | 44 |
|