Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Математическое моделирование и программирование»
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Математическое моделирование и программирование», 2021, том 14, выпуск 3, страницы 46–60
DOI: https://doi.org/10.14529/mmp210304
(Mi vyuru606)
 

Программирование

Intellectual mathematical support software and inner architecture of LMS MAI CLASS.NET
[Внутренняя архитектура СДО МАИ CLASS.NET и ее комплекс математической поддержки]

E. A. Zharkova, V. D. Malyginb

a Freight One, Moscow, Russian Federation
b MOC IKT, Krasnogorsk, Russian Federation
Список литературы:
Аннотация: Дистанционное образование доказало свою эффективность в улучшении условий обучения и преподавания. Одним из главных преимуществ дистанционного обучения является то, что веб-курсы можно получить в любое удобное время и в любом удобном месте. Для внедрения системы электронного обучения требуется не только хорошее и быстрое оборудование, но и использование современных программных технологий и архитектурных решений. В данной статье изложены основные способы формирования архитектуры СДО на основе микросервисного подхода, который позволяет добиться высокой производительности и отказоустойчивости. Отличительной особенностью системы CLASS.NET является наличие специального математического программного комплекса, позволяющего оптимизировать учебные процессы и задачи (формирование контрольных работ для студентов, анализ успеваемости учащихся и уровень их знаний, анализ трудности задач, формирование персональной траектории обучения). Подробно описан процесс взаимодействия основной системы LMS с данным математическим программным комплексом, а также основные способы формирования таких программных комплексов как полностью независимых приложений для их дальнейшей интеграции в других системы обучения. Показана эффективность микросервисной архитектуры с точки зрения масштабирования, производительности и общего поведения в случае критических ошибок, при сравнении ее с другими системами, основанными на классических архитектурных подходах. Рассматривается модель прогнозирования ответа на тестовое задание, входящее в математический программный комплекс.
Ключевые слова: система дистанционного обучения, монолитная архитектура, микросервисная архитектура, адаптивная кривая обучения.
Поступила в редакцию: 27.04.2021
Тип публикации: Статья
УДК: 004.416.6
MSC: 68T05, 68M15, 68M20
Язык публикации: английский
Образец цитирования: E. A. Zharkov, V. D. Malygin, “Intellectual mathematical support software and inner architecture of LMS MAI CLASS.NET”, Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование, 14:3 (2021), 46–60
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{ZhaMal21}
\by E.~A.~Zharkov, V.~D.~Malygin
\paper Intellectual mathematical support software and inner architecture of LMS MAI CLASS.NET
\jour Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование
\yr 2021
\vol 14
\issue 3
\pages 46--60
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vyuru606}
\crossref{https://doi.org/10.14529/mmp210304}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vyuru606
  • https://www.mathnet.ru/rus/vyuru/v14/i3/p46
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:174
    PDF полного текста:124
    Список литературы:27
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024