Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Математическое моделирование и программирование»
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Математическое моделирование и программирование», 2019, том 12, выпуск 4, страницы 128–134
DOI: https://doi.org/10.14529/mmp190411
(Mi vyuru524)
 

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Краткие сообщения

Numerical research of the mathematical model for traffic flow
[Численное исследование математической модели транспортного потока]

A. S. Konkina

South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation
Список литературы:
Аннотация: Проблемы распределения транспортных потоков являются в настоящее время актуальными в связи с увеличением транспортных средств. В 50-е годы прошлого века появились первые макроскопические (гидродинамические) модели, в которых транспортный поток уподобляется потоку «мотивированной» сжимаемой жидкости. Ранее изучался подход, в основе которого лежит система Навье – Стокса, где транспортный поток уподобляется несжимаемой жидкости, и, как следствие, рассматриваются гидродинамические модели. Для моделирования транспортного потока в данной работе будем рассматривать уравнения Осколкова на геометрическом графе, где ребро имеет два положительных значения, отвечающих его «длине» и «ширине». Безусловно, в контексте математической модели величины $l_{k}$ и $b_{k}$ безразмерны, однако для наглядности удобно представлять, что $l_{k}$ измеряется в линейных метрических единицах, например, километрах или милях, а вот $b_{k}$ равно количеству полос движения на проезжей части в одну сторону. Для рассматриваемой модели поставлено неклассическое многоточечное начально-конечное условие. Изучение такой модели будет проводиться с использованием идеи и методов теории уравнений соболевского типа. В данной работе описывается численный эксперимент на основе метода Галеркина для уравнения Осколкова с многоточечным начально-конечным условием на графе.
Ключевые слова: уравнения Осколкова, геометрический граф, многоточечное начально-конечное условие, транспортные потоки.
Финансовая поддержка Номер гранта
Министерство образования и науки Российской Федерации 02.A03.21.0011
The work was supported by Act 211 Government of the Russian Federation, contract no. 02.A03.21.0011.
Поступила в редакцию: 09.07.2019
Тип публикации: Статья
УДК: 517.9
MSC: 47D09
Язык публикации: английский
Образец цитирования: A. S. Konkina, “Numerical research of the mathematical model for traffic flow”, Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование, 12:4 (2019), 128–134
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Kon19}
\by A.~S.~Konkina
\paper Numerical research of the mathematical model for traffic flow
\jour Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование
\yr 2019
\vol 12
\issue 4
\pages 128--134
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vyuru524}
\crossref{https://doi.org/10.14529/mmp190411}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vyuru524
  • https://www.mathnet.ru/rus/vyuru/v12/i4/p128
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:115
    PDF полного текста:35
    Список литературы:17
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024