Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Математическое моделирование и программирование»
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Математическое моделирование и программирование», 2019, том 12, выпуск 4, страницы 114–121
DOI: https://doi.org/10.14529/mmp190409
(Mi vyuru522)
 

Краткие сообщения

Архитектура информационной системы определения компетентностного портрета обучаемых на основе статусных функций

И. В. Вешневаa, А. А. Большаковb, Д. В. Лушинa

a Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Российская Федерация
b Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Список литературы:
Аннотация: Представлена архитектура информационной системы для определения и анализа компетентностного портрета обучаемых. Оценки формируются как статусные функции, которые являются комплекснозначными. При этом каждая оценка содержит упорядоченную пару, включающую оценки текущего состояния и ее ожидаемого тренда. Значимость вклада каждой из оценок вычисляется на основе корреляций всех оценок в системе. Предложен алгоритм интерпретации и преобразования информации с использованием математического аппарата статусных функций для поддержки принятия решений с использованием информационной системы. На входе информационной системы задаются оценки и перечень компетенций, описание учебного плана, содержание дисциплин, оценки по отдельным компетенциям. На выходе формируются оценки компетентностного портрета обучаемых на основе вычисляемых интегральных моментов. Предложен и описан алгоритм формирования оценок значений показателей компетентности обучаемых. Разработаны соответствующие модули информационной системы на языке JavaScript. В качестве примера для верификации программы используется формирование компетентностного портрета выпускника вуза направления 44.03.01 «Педагогическое образование».
Ключевые слова: статусные функции, математическое моделирование, компетентностный портрет, обучение, комплексы проблемно-ориентированных программ.
Поступила в редакцию: 10.09.2019
Тип публикации: Статья
УДК: 004.94
MSC: 68U05
Образец цитирования: И. В. Вешнева, А. А. Большаков, Д. В. Лушин, “Архитектура информационной системы определения компетентностного портрета обучаемых на основе статусных функций”, Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование, 12:4 (2019), 114–121
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{VesBolLus19}
\by И.~В.~Вешнева, А.~А.~Большаков, Д.~В.~Лушин
\paper Архитектура информационной системы определения компетентностного портрета обучаемых на основе статусных функций
\jour Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование
\yr 2019
\vol 12
\issue 4
\pages 114--121
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vyuru522}
\crossref{https://doi.org/10.14529/mmp190409}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vyuru522
  • https://www.mathnet.ru/rus/vyuru/v12/i4/p114
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:99
    PDF полного текста:24
    Список литературы:14
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024