Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Математическое моделирование и программирование»
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов
Загрузить рукопись

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Математическое моделирование и программирование», 2018, том 11, выпуск 1, страницы 27–34
DOI: https://doi.org/10.14529/mmp180103
(Mi vyuru415)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Математическое моделирование

Optimization of training modules choice during multipurpose training of specialists
[Оптимизация выбора модулей обучения при многоцелевой подготовке специалистов]

V. V. Menshikh, E. N. Sereda

Voronezh Institute of the Ministry of the Interior of the Russian Federation, Voronezh, Russian Federation
Список литературы:
Аннотация: Статья посвящена вопросам математического моделирования процессов организации многоцелевого обучения. Под многоцелевым обучением понимается такая организация учебного процесса, при которой в одной группе готовятся специалисты по нескольким родственным направлениям деятельности, траектории обучения по которым в определенные промежутки времени пересекаются. С целью сокращения общего времени обучения, а также стоимости или ресурсов, требуемых в процессе обучения, для освоения некоторых компетенций целесообразно осуществлять динамическое перераспределение обучающихся по подгруппам.
Вопросы разработки математического аппарата, используемого для оптимизации процесса многоцелевого обучения, в настоящее время изучены недостаточно. Для снижения размерности общей задачи оптимизации процесса организации многоцелевого обучения предложено ее поэтапное решение. Описан подход к вычислению оценок возможности обучения специалистов по имеющимся в образовательной организации направлениям подготовки и выбора учебных модулей. В работе рассмотрены варианты оптимизации выбора модулей для подготовки специалистов по следующим критериям: минимизации общей длительности подготовки, стоимости обучения и используемых для обучения ресурсов. Предложен алгоритм, с помощью которого возможно сформировать оптимальную по составу обучающихся группу.
Ключевые слова: моделирование многоцелевого обучения; направление подготовки; оптимизация; задача о назначениях.
Поступила в редакцию: 25.01.2018
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519.168
MSC: 93A30
Язык публикации: английский
Образец цитирования: V. V. Menshikh, E. N. Sereda, “Optimization of training modules choice during multipurpose training of specialists”, Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование, 11:1 (2018), 27–34
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{MenSer18}
\by V.~V.~Menshikh, E.~N.~Sereda
\paper Optimization of training modules choice during multipurpose training of specialists
\jour Вестн. ЮУрГУ. Сер. Матем. моделирование и программирование
\yr 2018
\vol 11
\issue 1
\pages 27--34
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vyuru415}
\crossref{https://doi.org/10.14529/mmp180103}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=32711846}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vyuru415
  • https://www.mathnet.ru/rus/vyuru/v11/i1/p27
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:163
    PDF полного текста:35
    Список литературы:25
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024