Вестник Удмуртского университета. Математика. Механика. Компьютерные науки
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Удмуртск. ун-та. Матем. Мех. Компьют. науки:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Удмуртского университета. Математика. Механика. Компьютерные науки, 2017, том 27, выпуск 3, страницы 470–478
DOI: https://doi.org/10.20537/vm170314
(Mi vuu602)
 

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ

Creating groups for marketing purposes from website usage data
[Создание групп для маркетинговых целей из данных использования веб-сайта]

S. D. Sulova

University of Economics – Varna, 77 Knyaz Boris I Blvd, Varna, 9002, Bulgaria
Список литературы:
Аннотация: Формирование клиентских групп и извлечение информации для этих групп являются важными задачами онлайн-бизнеса, так как это позволяет наиболее полно применить методики маркетинга. Частные лица могут быть лично обслужены группами, в соответствии с выявленными интересами и предпочтениями. В данной статье мы предлагаем способ определения и создания пользовательских групп путем обработки данных использования сайтов. Используя данные журнала веб-сервера, мы заходим на выбранный сайт, просматриваем и обрабатываем текстовый контент страниц сайта. Данный подход базируется на технологии обработки естественного языка и использует методы кластеризации текстовых документов. Экспериментальное тестирование данного метода было проведено с помощью программного продукта RapidMiner и данных посещения сайта болгарского Интернет-магазина.
Ключевые слова: кластеризация текстов, группы, анализ текстов, log-файл, RapidMiner.
Поступила в редакцию: 01.08.2017
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519.688
MSC: 68P20, 68T50
Язык публикации: английский
Образец цитирования: S. D. Sulova, “Creating groups for marketing purposes from website usage data”, Вестн. Удмуртск. ун-та. Матем. Мех. Компьют. науки, 27:3 (2017), 470–478
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Sul17}
\by S.~D.~Sulova
\paper Creating groups for marketing purposes from website usage data
\jour Вестн. Удмуртск. ун-та. Матем. Мех. Компьют. науки
\yr 2017
\vol 27
\issue 3
\pages 470--478
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vuu602}
\crossref{https://doi.org/10.20537/vm170314}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000467760800014}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=30267255}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vuu602
  • https://www.mathnet.ru/rus/vuu/v27/i3/p470
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Удмуртского университета. Математика. Механика. Компьютерные науки
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:277
    PDF полного текста:360
    Список литературы:33
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024