|
Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)
МЕХАНИКА
Оптимальное аэродинамическое проектирование конфигурации «крыло–фюзеляж» широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета
С. В. Пейгинa, С. А. Орловb a OPTIMENGA-777 Ltd., Moscow, Russian Federation
b Tomsk State University, Tomsk,
Russian Federation
Аннотация:
Приведены результаты многоточечного оптимального аэродинамического проектирования конфигурации «крыло–фюзеляж» широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Решение задачи получено на основе сочетания численных решений полных уравнений Навье–Стокса для турбулентных течений вязкого сжимаемого газа с методом глобального оптимального поиска на базе Генетических Алгоритмов с учетом конструктивных параметров и конструктивных ограничений. Показано, что оптимальное решение (форма широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета) отвечает всем заданным ограничениям на форму проектируемого самолета и его аэродинамические свойства, обладает достаточно малым полным сопротивлением при заданных условиях крейсерского полета.
Ключевые слова:
оптимальное аэродинамическое проектирование, полные уравнения Навье–Стокса, коэффициент полного сопротивления, коэффициент подъемной силы, момент тангажа.
Статья поступила: 18.11.2019
Образец цитирования:
С. В. Пейгин, С. А. Орлов, “Оптимальное аэродинамическое проектирование конфигурации «крыло–фюзеляж» широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета”, Вестн. Томск. гос. ун-та. Матем. и мех., 2020, № 63, 115–124
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vtgu760 https://www.mathnet.ru/rus/vtgu/y2020/i63/p115
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 124 | PDF полного текста: | 64 | Список литературы: | 28 |
|