Вестник Томского государственного университета. Математика и механика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Томск. гос. ун-та. Матем. и мех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Томского государственного университета. Математика и механика, 2020, номер 63, страницы 115–124
DOI: https://doi.org/10.17223/19988621/63/10
(Mi vtgu760)
 

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

МЕХАНИКА

Оптимальное аэродинамическое проектирование конфигурации «крыло–фюзеляж» широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета

С. В. Пейгинa, С. А. Орловb

a OPTIMENGA-777 Ltd., Moscow, Russian Federation
b Tomsk State University, Tomsk, Russian Federation
Список литературы:
Аннотация: Приведены результаты многоточечного оптимального аэродинамического проектирования конфигурации «крыло–фюзеляж» широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Решение задачи получено на основе сочетания численных решений полных уравнений Навье–Стокса для турбулентных течений вязкого сжимаемого газа с методом глобального оптимального поиска на базе Генетических Алгоритмов с учетом конструктивных параметров и конструктивных ограничений. Показано, что оптимальное решение (форма широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета) отвечает всем заданным ограничениям на форму проектируемого самолета и его аэродинамические свойства, обладает достаточно малым полным сопротивлением при заданных условиях крейсерского полета.
Ключевые слова: оптимальное аэродинамическое проектирование, полные уравнения Навье–Стокса, коэффициент полного сопротивления, коэффициент подъемной силы, момент тангажа.
Финансовая поддержка Номер гранта
Министерство образования и науки Российской Федерации RFMEFI57617X0103
Работа выполнена при финансовой поддержке Минобрнауки РФ в рамках реализации Проекта RFMEFI57617X0103.
Статья поступила: 18.11.2019
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 533.69
Образец цитирования: С. В. Пейгин, С. А. Орлов, “Оптимальное аэродинамическое проектирование конфигурации «крыло–фюзеляж» широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета”, Вестн. Томск. гос. ун-та. Матем. и мех., 2020, № 63, 115–124
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{PeiOrl20}
\by С.~В.~Пейгин, С.~А.~Орлов
\paper Оптимальное аэродинамическое проектирование конфигурации <<крыло--фюзеляж>> широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета
\jour Вестн. Томск. гос. ун-та. Матем. и мех.
\yr 2020
\issue 63
\pages 115--124
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vtgu760}
\crossref{https://doi.org/10.17223/19988621/63/10}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vtgu760
  • https://www.mathnet.ru/rus/vtgu/y2020/i63/p115
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Томского государственного университета. Математика и механика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:124
    PDF полного текста:64
    Список литературы:28
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024