|
МЕХАНИКА
Исследование устойчивости оптимального аэродинамического проектирования трехмерной компоновки крыло–фюзеляж широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к его начальной форме
Н. Н. Брагинa, С. А. Орловb, С. В. Пейгинc a Central Aerohydrodynamic Institute, Moscow, Russian Federation
b Tomsk State University, Tomsk,
Russian Federation
c OPTIMENGA-777 Ltd., Moscow,
Russian Federation
Аннотация:
Приведены результаты исследования устойчивости алгоритма оптимального аэродинамического проектирования трехмерной компоновки крыло–фюзеляж широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета начальной форме. Показано, что алгоритм решения задачи определения геометрии, сочетающий высокоточное численное решение уравнений Навье–Стокса и глобальную оптимизацию поиска с распределенной параллельной реализацией, устойчив к выбору начальной формы крыла для двух сильно отличающихся вариантов задания начальной формы.
Ключевые слова:
оптимальная геометрия, уравнения Навье–Стокса, момент тангажа, коэффициент сопротивления, устойчивость процесса оптимизации.
Статья поступила: 26.04.2019
Образец цитирования:
Н. Н. Брагин, С. А. Орлов, С. В. Пейгин, “Исследование устойчивости оптимального аэродинамического проектирования трехмерной компоновки крыло–фюзеляж широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к его начальной форме”, Вестн. Томск. гос. ун-та. Матем. и мех., 2019, № 62, 79–90
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vtgu745 https://www.mathnet.ru/rus/vtgu/y2019/i62/p79
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 100 | PDF полного текста: | 45 | Список литературы: | 20 |
|