Вестник Томского государственного университета. Математика и механика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Томск. гос. ун-та. Матем. и мех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Томского государственного университета. Математика и механика, 2019, номер 62, страницы 79–90
DOI: https://doi.org/10.17223/19988621/62/7
(Mi vtgu745)
 

МЕХАНИКА

Исследование устойчивости оптимального аэродинамического проектирования трехмерной компоновки крыло–фюзеляж широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к его начальной форме

Н. Н. Брагинa, С. А. Орловb, С. В. Пейгинc

a Central Aerohydrodynamic Institute, Moscow, Russian Federation
b Tomsk State University, Tomsk, Russian Federation
c OPTIMENGA-777 Ltd., Moscow, Russian Federation
Список литературы:
Аннотация: Приведены результаты исследования устойчивости алгоритма оптимального аэродинамического проектирования трехмерной компоновки крыло–фюзеляж широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета начальной форме. Показано, что алгоритм решения задачи определения геометрии, сочетающий высокоточное численное решение уравнений Навье–Стокса и глобальную оптимизацию поиска с распределенной параллельной реализацией, устойчив к выбору начальной формы крыла для двух сильно отличающихся вариантов задания начальной формы.
Ключевые слова: оптимальная геометрия, уравнения Навье–Стокса, момент тангажа, коэффициент сопротивления, устойчивость процесса оптимизации.
Финансовая поддержка Номер гранта
Министерство образования и науки Российской Федерации RFMEFI57617X0103
Работа выполнена при финансовой поддержке прикладных научных исследований Министерства образования и науки РФ: уникальный идентификатор работ RFMEFI57617X0103.
Статья поступила: 26.04.2019
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 533.69
Образец цитирования: Н. Н. Брагин, С. А. Орлов, С. В. Пейгин, “Исследование устойчивости оптимального аэродинамического проектирования трехмерной компоновки крыло–фюзеляж широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к его начальной форме”, Вестн. Томск. гос. ун-та. Матем. и мех., 2019, № 62, 79–90
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BraOrlPei19}
\by Н.~Н.~Брагин, С.~А.~Орлов, С.~В.~Пейгин
\paper Исследование устойчивости оптимального аэродинамического проектирования трехмерной компоновки крыло--фюзеляж широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к его начальной форме
\jour Вестн. Томск. гос. ун-та. Матем. и мех.
\yr 2019
\issue 62
\pages 79--90
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vtgu745}
\crossref{https://doi.org/10.17223/19988621/62/7}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vtgu745
  • https://www.mathnet.ru/rus/vtgu/y2019/i62/p79
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Томского государственного университета. Математика и механика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:100
    PDF полного текста:45
    Список литературы:20
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024