|
Эта публикация цитируется в 5 научных статьях (всего в 5 статьях)
МЕХАНИКА
Оптимальное аэродинамическое проектирование крыла широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета
С. В. Пейгинa, Н. А. Пущинa, А. Л. Болсуновскийa, С. В. Тимченкоba a ООО «Оптименга – 777», г. Москва
b Томский государственный университет
Аннотация:
Приводятся результаты оптимального аэродинамического проектирования крыла широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на высоких трансзвуковых скоростях полета. Для решения задачи использован подход, в основе которого лежат методы высокоточного математического моделирования и глобального оптимального поиска с использованием суперкомпьютерных технологий. Было показано, что оптимальное крыло обладает малым волновым сопротивлением в основной точке проектирования и может эксплуатироваться при заданных условиях крейсерского полета, при этом оптимизация позволила сдвинуть волновой кризис в сторону больших чисел Маха и отвечает всем заданным геометрическим и аэродинамическим ограничениям.
Ключевые слова:
оптимальное проектирование, полные уравнения Навье–Стокса, коэффициент сопротивления, момент тангажа, коэффициент
подъемной силы.
Статья поступила: 28.12.2017
Образец цитирования:
С. В. Пейгин, Н. А. Пущин, А. Л. Болсуновский, С. В. Тимченко, “Оптимальное аэродинамическое проектирование крыла широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета”, Вестн. Томск. гос. ун-та. Матем. и мех., 2018, № 51, 117–129
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vtgu633 https://www.mathnet.ru/rus/vtgu/y2018/i51/p117
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 241 | PDF полного текста: | 102 | Список литературы: | 38 |
|