Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 10. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 10. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления, 2019, том 15, выпуск 2, страницы 221–234
DOI: https://doi.org/10.21638/11701/spbu10.2019.206
(Mi vspui403)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Прикладная математика

Looking Forward Approach for dynamic cooperative advertising game model
[Модель игры о рекламе с динамическим обновлением информации]

L. Shi, O. L. Petrosian, A. V. Boiko

St. Petersburg State University, 7-9, Universitetskaya nab., St. Petersburg, 199034, Russian Federation
Список литературы:
Аннотация: Рассматривается динамическая модель, описывающая игру на рынке рекламы, в которой доля каждой фирмы зависит от ее собственных и рекламных политик конкурентов. Все больше и больше компаний готовы сотрудничать на рынке, чтобы в результате увеличить свои рыночную долю и прибыль. Компании сотрудничают в области рекламы, действуя как одна компания, и в соответствии с характерной функцией и некоторым кооперативным решением, представленными в данной работе, их совместная прибыль может быть перераспределена. Подход с динамическим обновлением информации применяется к исходной игре, чтобы построить модель, в которой информация о процессе обновляется с течением времени. С помощью численного моделирования прoведено сравнение решения исходной игровой модели и игровой модели с динамическим обновлением.
Ключевые слова: динамичные игры, динамичные кооперативные игры, динамическая устойчивость, динамическое обновление информации.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский научный фонд 18-71-00081
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского научного фонда (проект № 18-71-00081).
Поступила: 1 марта 2019 г.
Принята к печати: 15 марта 2019 г.
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519.837
MSC: 91A25
Язык публикации: английский
Образец цитирования: L. Shi, O. L. Petrosian, A. V. Boiko, “Looking Forward Approach for dynamic cooperative advertising game model”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр., 15:2 (2019), 221–234
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{ShiPetBoi19}
\by L.~Shi, O.~L.~Petrosian, A.~V.~Boiko
\paper Looking Forward Approach for dynamic cooperative advertising game model
\jour Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр.
\yr 2019
\vol 15
\issue 2
\pages 221--234
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vspui403}
\crossref{https://doi.org/10.21638/11701/spbu10.2019.206}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=38552367}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vspui403
  • https://www.mathnet.ru/rus/vspui/v15/i2/p221
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 10. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:121
    PDF полного текста:17
    Список литературы:17
    Первая страница:5
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024