|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Прикладная математика
Looking Forward Approach for dynamic cooperative advertising game model
[Модель игры о рекламе с динамическим обновлением информации]
L. Shi, O. L. Petrosian, A. V. Boiko St. Petersburg State University, 7-9, Universitetskaya nab., St. Petersburg, 199034, Russian Federation
Аннотация:
Рассматривается динамическая модель, описывающая игру на рынке рекламы, в которой доля каждой фирмы зависит от ее собственных и рекламных политик конкурентов. Все больше и больше компаний готовы сотрудничать на рынке, чтобы в результате увеличить свои рыночную долю и прибыль. Компании сотрудничают в области рекламы, действуя как одна компания, и в соответствии с характерной функцией и некоторым кооперативным решением, представленными в данной работе, их совместная прибыль может быть перераспределена. Подход с динамическим обновлением информации применяется к исходной игре, чтобы построить модель, в которой информация о процессе обновляется с течением времени. С помощью численного моделирования прoведено сравнение решения исходной игровой модели и игровой модели с динамическим обновлением.
Ключевые слова:
динамичные игры, динамичные кооперативные игры, динамическая устойчивость, динамическое обновление информации.
Поступила: 1 марта 2019 г. Принята к печати: 15 марта 2019 г.
Образец цитирования:
L. Shi, O. L. Petrosian, A. V. Boiko, “Looking Forward Approach for dynamic cooperative advertising game model”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр., 15:2 (2019), 221–234
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vspui403 https://www.mathnet.ru/rus/vspui/v15/i2/p221
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 121 | PDF полного текста: | 17 | Список литературы: | 17 | Первая страница: | 5 |
|