|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Прикладная математика
Simulations of maglev EDS performance with detailed numerical models
[Детальное моделирование электродинамических подвесов магнито-левитационных транспортных систем]
V. M. Amoskova, D. N. Arslanovaa, A. M. Bazarova, A. V. Belova, V. A. Belyakovab, A. A. Firsova, E. I. Gapionoka, M. V. Kaparkovaa, V. P. Kukhtina, E. A. Lamzina, M. S. Larionova, A. V. Mizintsevc, V. M. Mikhailova, A. N. Nezhentzeva, D. A. Ovsyannikovb, A. D. Ovsyannikovb, I. Yu. Rodina, N. A. Shatila, S. E. Sytchevskyba, V. N. Vasilieva, M. Yu. Zenkevichd a JSC “NIIEFA”, 3, Doroga na Metallostroy, St. Petersburg,
196641, Russian Federation
b St. Petersburg State University, 7–9, Universitetskaya nab., St. Petersburg,
199034, Russian Federation
c NIIEFA-ENERGO Ltd, 5, Doroga na Metallostroy, St. Petersburg,
196641, Russian Federation
d 4 General A. Khrulyov Academy of Rear Services of Armed Forces, 8, Makarov nab., St. Petersburg,
199034, Russian Federation
Аннотация:
Настоящая статья завершает исследование возможности применения электродинамического подвеса для систем левитационного транспорта. Анализ проводился на базе классических результатов, полученных, в частности, в работах отечественных авторов, и многовариантного детального численного моделирования. Электромагнитные процессы в системах подвеса рассчитывались с использованием оригинального программного обеспечения и вычислительных средств с параллельной архитектурой. Данные численного моделирования совпали с требуемой точностью с результатами измерений на натурных макетах. Использованы как разработанные авторами макеты, близкие по изучаемым параметрам к полномасштабным прототипам, так и данные измерений на макетах в Ливерморской лаборатории (США). Проведeнный анализ позволил дать реалистичную оценку затрат электрической мощности, сформулировать требования к магнитным системам подвеса, оценить допуски на точность изготовления и установки элементов систем левитации.
Ключевые слова:
магнитная левитация, транспортное средство, электродинамический подвес, электромагнитный подвес, комбинированный подвес, конечные элементы, вычислительная технология, трехмерные модели, электромагнитное поле, вихревые токи, подъемные и тормозящие силы, приведенная мощность, сверхпроводящие катушки, постоянные магниты.
Поступила: 27 августа 2018 г. Принята к печати: 25 сентября 2018 г.
Образец цитирования:
V. M. Amoskov, D. N. Arslanova, A. M. Bazarov, A. V. Belov, V. A. Belyakov, A. A. Firsov, E. I. Gapionok, M. V. Kaparkova, V. P. Kukhtin, E. A. Lamzin, M. S. Larionov, A. V. Mizintsev, V. M. Mikhailov, A. N. Nezhentzev, D. A. Ovsyannikov, A. D. Ovsyannikov, I. Yu. Rodin, N. A. Shatil, S. E. Sytchevsky, V. N. Vasiliev, M. Yu. Zenkevich, “Simulations of maglev EDS performance with detailed numerical models”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр., 14:4 (2018), 286–301
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vspui377 https://www.mathnet.ru/rus/vspui/v14/i4/p286
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 147 | PDF полного текста: | 31 | Список литературы: | 27 | Первая страница: | 3 |
|