Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 10. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 10. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления, 2017, том 13, выпуск 2, страницы 182–192
DOI: https://doi.org/10.21638/11701/spbu10.2017.205
(Mi vspui331)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

Процессы управления

Оптимальные стратегии управления пропускной способностью маршрутов транспортной сети

А. Ю. Крылатов

Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7–9
Список литературы:
Аннотация: Рассматривается задача определения оптимальных изменений пропускной способности маршрутов транспортной сети. Обследуемая транспортная сеть представлена графом с одной парой исток–сток и $n$ альтернативными (непересекающимися) маршрутами. Задача поиска оптимальной стратегии изменения пропускной способности транспортной сети формулируется в виде задачи двухуровневой оптимизации. Верхним уровнем моделируется процесс принятия решения администрацией города, обладающей технической возможностью воздействовать на пропускную способность улично-дорожной сети (ремонт, модернизация, строительство новых участков и т. п.). Предполагается, что администрация будет минимизировать общее время движения транспортных потоков по сети. Нижним уровнем моделируется поведение участников движения, реагирующих на изменения дорожной инфраструктуры. Считается, что каждый водитель стремится минимизировать свое личное время движения из района отправления в район прибытия. Для исследуемой сети оптимальное решение найдено в явном виде. Разработан методологический инструмент поддержки принятия решений в области планирования инфраструктурных изменений улично-дорожной сети города. Библиогр. 8 назв. Ил. 1.
Ключевые слова: двухуровневая оптимизация, условная нелинейная оптимизация, конкурентное равновесие Вардропа, оптимизация топологии сети, пропускная способность сети.
Поступила: 19 января 2016 г.
Принята к печати: 11 апреля 2017 г.
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519.85 + 51-74
Образец цитирования: А. Ю. Крылатов, “Оптимальные стратегии управления пропускной способностью маршрутов транспортной сети”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр., 13:2 (2017), 182–192
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Kry17}
\by А.~Ю.~Крылатов
\paper Оптимальные стратегии управления пропускной способностью маршрутов транспортной сети
\jour Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр.
\yr 2017
\vol 13
\issue 2
\pages 182--192
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vspui331}
\crossref{https://doi.org/10.21638/11701/spbu10.2017.205}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=29816740}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vspui331
  • https://www.mathnet.ru/rus/vspui/v13/i2/p182
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 10. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:150
    PDF полного текста:26
    Список литературы:32
    Первая страница:8
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024