|
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 10. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления, 2015, выпуск 3, страницы 4–20
(Mi vspui252)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)
Прикладная математика
Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой
В. М. Амосковa, Д. Н. Арслановаa, А. М. Базаровa, А. В. Беловa, В. А. Беляковab, Т. Ф. Беляковаa, В. Н. Васильевa, Е. И. Гапионокa, А. А. Зайцевc, М. В. Капарковаa, В. П. Кухтинa, Е. А. Ламзинa, М. С. Ларионовa, Н. А. Максименковаa, В. М. Михайловa, А. Н. Неженцевa, Д. А. Овсянниковb, А. Д. Овсянниковb, И. Ю. Родинa, С. Е. Сычевскийa, А. А. Фирсовa, Н. А. Шатильa a Акционерное общество «НИИ электрофизической аппаратуры им. Д. В. Ефремова»,
Российская Федерация, 196641, Санкт-Петербург, Дорога на Металлострой, 3
b Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9
c Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения, Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 9
Аннотация:
Работа посвящена численному моделированию систем электродинамического подвеса (ЭДП) с непрерывной проводящей путевой структурой. Рассматриваются различные варианты конструктивного исполнения такой путевой структуры для двух видов бортового источника поля (сверхпроводящие катушки и постоянные магниты) транспортного средства. С использованием детальных вычислительных моделей получены зависимости подъемной силы, силы электродинамического торможения и боковой силы подвеса от величин зазора, бокового смещения и скорости движения. Выполнена оценка дополнительной мощности тягового привода, затрачиваемой на преодоление сил электродинамического торможения. Результаты расчетных исследований могут служить основой для рационального выбора параметров и вариантов конструктивного исполнения систем ЭДП, боковой стабилизации и тягового электропривода магнито-левитационного транспорта, а предложенные алгоритмы, методики и модели могут быть использованы в процессе расчетной поддержки разработки и создания таких систем. Библиогр. 14 назв. Ил. 18. Табл. 2.
Ключевые слова:
магнитная левитация, транспортное средство, электродинамический подвес, численное моделирование, вычислительная технология, электромагнитное поле, вихревые токи, подъемные и тормозящие силы, сверхпроводящие катушки, постоянные магниты, мощность.
Поступила: 30 апреля 2015 г.
Образец цитирования:
В. М. Амосков, Д. Н. Арсланова, А. М. Базаров, А. В. Белов, В. А. Беляков, Т. Ф. Белякова, В. Н. Васильев, Е. И. Гапионок, А. А. Зайцев, М. В. Капаркова, В. П. Кухтин, Е. А. Ламзин, М. С. Ларионов, Н. А. Максименкова, В. М. Михайлов, А. Н. Неженцев, Д. А. Овсянников, А. Д. Овсянников, И. Ю. Родин, С. Е. Сычевский, А. А. Фирсов, Н. А. Шатиль, “Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. III. ЭДП с непрерывной путевой структурой”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр., 2015, № 3, 4–20
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vspui252 https://www.mathnet.ru/rus/vspui/y2015/i3/p4
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 211 | PDF полного текста: | 42 | Список литературы: | 39 | Первая страница: | 19 |
|