|
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 10. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления, 2014, выпуск 4, страницы 5–16
(Mi vspui210)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 5 научных статьях (всего в 5 статьях)
Прикладная математика
Simulation of electrodynamic suspension systems for levitating vehicles. I. Modelling of electromagnetic behaviour of maglev vehicles with electrodynamic suspension
[Численное моделирование электродинамических подвесов левитационных транспортных систем. I. Вычислительная технология моделирования электромагнитных процессов в электродинамических подвесах магнито-левитационных транспортных систем]
V. M. Amoskova, D. N. Arslanovaa, A. M. Bazarova, A. V. Belova, V. A. Belyakova, T. F. Belyakovaa, A. A. Firsova, E. I. Gapionoka, M. V. Kaparkovaa, V. P. Kukhtina, E. A. Lamzina, M. S. Larionova, N. A. Maximenkovaa, V. M. Mikhailova, A. N. Nezhentzeva, D. A. Ovsyannikovb, A. D. Ovsyannikovb, I. Yu. Rodina, N. A. Shatila, S. E. Sychevskya, V. N. Vasilieva, A. A. Zaitzevc a D. V. Efremov Scientific Research Institute of Electrophysical Apparatus, 3, Doroga na Metallostroy,
St. Petersburg, 196641, Russian Federation
b St. Petersburg State University, 7/9, Universitetskaya embankment, St. Petersburg, 199034, Russian Federation
c St. Petersburg State Transport University, 9, Moskovskii pr., St. Petersburg, 190031, Russian Federation
Аннотация:
Разработанная вычислительная технология моделирования электромагнитных систем установок для исследований по проблеме управляемого термоядерного синтеза была адаптирована для целей анализа и оптимизации магнито-левитационных систем. Вычислительные модели базируются на разработанных авторами пакетах вычислительных программ. Обеспечена возможность математического моделирования всех значимых для практики видов магнитных систем электродинамических подвесов, включая сверхпроводящие катушки и постоянные магниты. Технология ориентирована на использование отечественных супер-ЭВМ с применением параллельных вычислений, что позволяет эффективно выполнить значительный объeм вычислений. Библиогр. 22 назв. Ил. 5. Табл. 1.
Ключевые слова:
магнитная левитация, транспортное средство, электромагнитный подвес, конечные элементы, численное моделирование, магнитное поле, вихревой ток, подъемная и тормозящая силы, сверхпроводящая катушка, постоянный магнит.
Поступила: 26 июня 2014 г.
Образец цитирования:
V. M. Amoskov, D. N. Arslanova, A. M. Bazarov, A. V. Belov, V. A. Belyakov, T. F. Belyakova, A. A. Firsov, E. I. Gapionok, M. V. Kaparkova, V. P. Kukhtin, E. A. Lamzin, M. S. Larionov, N. A. Maximenkova, V. M. Mikhailov, A. N. Nezhentzev, D. A. Ovsyannikov, A. D. Ovsyannikov, I. Yu. Rodin, N. A. Shatil, S. E. Sychevsky, V. N. Vasiliev, A. A. Zaitzev, “Simulation of electrodynamic suspension systems for levitating vehicles. I. Modelling of electromagnetic behaviour of maglev vehicles with electrodynamic suspension”, Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 10. Прикл. матем. Информ. Проц. упр., 2014, no. 4, 5–16
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vspui210 https://www.mathnet.ru/rus/vspui/y2014/i4/p5
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 171 | PDF полного текста: | 56 | Список литературы: | 35 | Первая страница: | 2 |
|