|
Математика
Методика обучения — какова ее роль в образовании и как ее оценить
Е. В. Галиева, Л. Н. Евелина Самарский государственный социально-педагогический университет,
г. Самара, Российская Федерация
(публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International)
Аннотация:
В статье описан опыт проведения демонстрационного экзамена для студентов педагогических вузов на примере двух дисциплин — методики обучения математике и методики обучения физике. Авторы делают акцент на значимость такой формы экзамена для демонстрации студентом возможности решения практических задач, максимально приближенных к реальным условиям будущей трудовой деятельности.
Ключевые слова:
педагогическое образование, предметная подготовка будущих учителей, профессиональный стандарт педагога, компетентностный подход, демоэкзамен.
Поступила в редакцию: 10.07.2023 Исправленный вариант: 15.08.2023 Принята в печать: 30.10.2023
Образец цитирования:
Е. В. Галиева, Л. Н. Евелина, “Методика обучения — какова ее роль в образовании и как ее оценить”, Вестн. СамУ. Естественнонаучн. сер., 29:3 (2023), 18–23
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vsgu707 https://www.mathnet.ru/rus/vsgu/v29/i3/p18
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 33 | PDF полного текста: | 21 | Список литературы: | 11 |
|