|
Математическое моделирование
Моделирование угона рельсового пути под действием динамических нагрузок
Л. В. Кудюровa, Ю. К. Мустафаев a Самарский государственный технический университет
(публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International)
Аннотация:
Рассматривается динамическая модель угона железнодорожного пути в процессе его эксплуатации. Рельсовая нить представлена как механическая система из $n$ элементарных участков, связанных упругими и диссипативными связями друг с другом и с основанием, на котором располагается
рельсовая плеть. Применение принципа Даламбера к выделенному элементу рельсового пути дало
возможность свести задачу к системе алгебраических уравнений, позволяющих оценить угон пути
в зависимости от нагрузки.
Поступила 22.07.2004
Образец цитирования:
Л. В. Кудюров, Ю. К. Мустафаев, “Моделирование угона рельсового пути под действием динамических нагрузок”, Вестн. Сам. гос. техн. ун-та. Сер. Физ.-мат. науки, 34, СамГТУ, Самара, 2005, 171–177
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vsgtu352 https://www.mathnet.ru/rus/vsgtu/v34/p171
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 306 | PDF полного текста: | 188 | Список литературы: | 33 |
|