Вестник Московского университета. Серия 1: Математика. Механика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Моск. ун-та. Сер. 1. Матем., мех.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Московского университета. Серия 1: Математика. Механика, 2013, номер 2, страницы 67–71 (Mi vmumm400)  

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Краткие сообщения

Моделирование движения железнодорожного экипажа при вкатывании гребня колеса на рельс с использованием подхода Дирака

А. В. Влахова

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, механико-математический факультет
Список литературы:
Аннотация: Построена математическая модель, позволяющая провести аналитическую оценку условий схода железнодорожного экипажа при вкатывании гребня его колеса на рельс в зависимости от параметров конструкции экипажа и условий его движения. Модель определяется первичными связями Дирака между обобщенными координатами и импульсами, и ее решение в общем случае не близко к решению классической модели непроскальзывания колес. Первичные связи возникают из-за вырождения лагранжиана системы при переходе к бесконечной жесткости сил крипа в точках контакта колес и рельсов и к нулевому значению отношения масс колесной пары и экипажа.
Ключевые слова: сход с рельсов, крип, неголономные связи, первичные связи Дирака.
Финансовая поддержка Номер гранта
Министерство образования и науки Российской Федерации 11.G34.31.0054
Работа выполнена при поддержке гранта Правительства РФ по договору № 11.G34.31.0054.
Поступила в редакцию: 20.06.2012
Англоязычная версия:
Moscow University Mechanics Bulletin, 2013, Volume 68, Issue 2, Pages 53–56
DOI: https://doi.org/10.3103/S0027133013020052
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 531.8
Образец цитирования: А. В. Влахова, “Моделирование движения железнодорожного экипажа при вкатывании гребня колеса на рельс с использованием подхода Дирака”, Вестн. Моск. ун-та. Сер. 1. Матем., мех., 2013, № 2, 67–71; Moscow University Mechanics Bulletin, 68:2 (2013), 53–56
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Vla13}
\by А.~В.~Влахова
\paper Моделирование движения железнодорожного экипажа при вкатывании гребня колеса на рельс с использованием подхода Дирака
\jour Вестн. Моск. ун-та. Сер.~1. Матем., мех.
\yr 2013
\issue 2
\pages 67--71
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vmumm400}
\transl
\jour Moscow University Mechanics Bulletin
\yr 2013
\vol 68
\issue 2
\pages 53--56
\crossref{https://doi.org/10.3103/S0027133013020052}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-84877731250}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vmumm400
  • https://www.mathnet.ru/rus/vmumm/y2013/i2/p67
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:84
    PDF полного текста:48
    Список литературы:20
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024