|
Вестник Московского университета. Серия 1: Математика. Механика, 2013, номер 2, страницы 67–71
(Mi vmumm400)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)
Краткие сообщения
Моделирование движения железнодорожного экипажа при вкатывании гребня колеса на рельс с использованием подхода Дирака
А. В. Влахова Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, механико-математический факультет
Аннотация:
Построена математическая модель, позволяющая провести аналитическую оценку условий схода железнодорожного экипажа при вкатывании гребня его колеса на рельс в зависимости от параметров конструкции экипажа и условий его движения. Модель определяется первичными связями Дирака между обобщенными координатами и импульсами, и ее решение в общем случае не близко к решению классической модели непроскальзывания колес. Первичные связи возникают из-за вырождения лагранжиана системы при переходе к бесконечной жесткости сил крипа в точках контакта колес и рельсов и к нулевому значению отношения масс колесной пары и экипажа.
Ключевые слова:
сход с рельсов, крип, неголономные связи, первичные связи Дирака.
Поступила в редакцию: 20.06.2012
Образец цитирования:
А. В. Влахова, “Моделирование движения железнодорожного экипажа при вкатывании гребня колеса на рельс с использованием подхода Дирака”, Вестн. Моск. ун-та. Сер. 1. Матем., мех., 2013, № 2, 67–71; Moscow University Mechanics Bulletin, 68:2 (2013), 53–56
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vmumm400 https://www.mathnet.ru/rus/vmumm/y2013/i2/p67
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 84 | PDF полного текста: | 48 | Список литературы: | 20 |
|