Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, 2011, номер 1, страницы 83–88 (Mi vagtu97)  

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

УПРАВЛЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Разработка математической модели для решения задачи оптимизации управления перегрузочными процессами морского порта

Чан Тхи Хыонг, В. Ф. Шуршев

Астраханский государственный технический университет
Список литературы:
Аннотация: Предложена математическая модель управления перегрузочным процессом морского порта. Построена граф-модель системы управления перегрузочными процессами, в которой определены все вероятные маршруты перевозки грузов внутри порта. Граф-модель включает в себя множество вершин, являющихся погрузочно-разгрузочными пунктами (причалы, склады, железнодорожная станция и др.), и множество дуг, являющихся направлением (маршрутом) передвижения грузов и транспортных средств. Функционирование перегрузочных процессов порта подчиняется марковским случайным процессам, поэтому граф-модель перегрузочных процессов является графом перехода состояния системы управления. Состояние системы управления определяется пребыванием грузопотоков в одной из вершин графа. Каждый переход из одной вершины в другую, обозначающий перемещение грузов из одного пункта в другой, представляет собой изменение системы. Осуществлена постановка задачи оптимизации управления перегрузочными процессами и определена целевая функция, позволяющие определить маршруты передвижения грузов и транспортных средств, при которых затраты по перевозке грузов и время обработки транспортных средств будут минимальными. Библиогр. 5. Ил. 1.
Ключевые слова: модель, граф-модель, перегрузочный процесс, марковский случайный процесс, погрузочно-разгрузочные пункты, порт.
Поступила в редакцию: 17.12.2010
Тип публикации: Статья
УДК: [681.51.033:656.614.3]: 519.872
Образец цитирования: Чан Тхи Хыонг, В. Ф. Шуршев, “Разработка математической модели для решения задачи оптимизации управления перегрузочными процессами морского порта”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2011, № 1, 83–88
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{HuoShu11}
\by Чан~Тхи~Хыонг, В.~Ф.~Шуршев
\paper Разработка математической модели для решения задачи оптимизации управления перегрузочными процессами морского порта
\jour Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.
\yr 2011
\issue 1
\pages 83--88
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vagtu97}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu97
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu/y2011/i1/p83
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:465
    PDF полного текста:86
    Список литературы:34
    Первая страница:1
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024