Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, 2021, номер 2, страницы 29–38
DOI: https://doi.org/10.24143/2072-9502-2021-2-29-38
(Mi vagtu667)
 

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

Моделирование движения пригородных поездов на основе матрицы корреспонденций

Ю. О. Купитман

Иркутский государственный университет путей сообщения, Иркутск, Российская Федерация
Список литературы:
Аннотация: Рассматривается проблема планирования транспортных решений по развитию и совершенствованию железнодорожных перевозок в пригородном направлении. Классический вариант теории систем массового обслуживания плохо применим к математическому моделированию процесса пассажирских перевозок из-за невозможности разделить и описать потоки заявок, а также определить состояния систем. Утверждается, что при данных условиях перспективным выглядит подход в моделировании с использованием матриц корреспонденций. Обосновывается идея применимости данной методики к пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом. Описывается метод расчета времени обслуживания пассажиропотока электропоездом с наглядным примером расчетов времени сообщения между станциями «Иркутск-Пассажирский» – «о. п. Шелехов». Время обслуживания на каждой станции зависит от количества ожидающих на ней человек, время же следования между станциями можно считать постоянным. Приводится описание программного продукта, в алгоритме которого заложен данный метод. При дальнейшем развитии программы и внедрении ее в автоматизированную систему сбыта, контроля и учета пассажиров электропоездов можно будет рассчитывать загруженность каждой из веток железной дороги, отслеживать пассажиропоток и планировать под него подходящую по количеству вагонов электричку, что повысит эф-фективность работы пригородных поездов
Ключевые слова: матрицы корреспонденций, имитационное моделирование, пассажирские перевозки, железнодорожный транспорт, станция, время, плотность пассажиропотока.
Поступила в редакцию: 16.03.2021
Тип публикации: Статья
УДК: 004.054
Образец цитирования: Ю. О. Купитман, “Моделирование движения пригородных поездов на основе матрицы корреспонденций”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2021, № 2, 29–38
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Kup21}
\by Ю.~О.~Купитман
\paper Моделирование движения пригородных поездов на основе матрицы корреспонденций
\jour Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.
\yr 2021
\issue 2
\pages 29--38
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vagtu667}
\crossref{https://doi.org/10.24143/2072-9502-2021-2-29-38}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu667
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu/y2021/i2/p29
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:126
    PDF полного текста:70
    Список литературы:11
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024