Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, 2019, номер 3, страницы 53–63
DOI: https://doi.org/10.24143/2072-9502-2019-3-53-63
(Mi vagtu588)
 

УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

Информационные технологии анализа клиентской базы страховой компании на основе показателя долгосрочной стоимости клиента

А. С. Смирнова, А. А. Ханова

Астраханский государственный технический университет, Астрахань, Российская Федерация
Список литературы:
Аннотация: В условиях рыночной экономики основой стабильного развития страховой компании являются надежная клиентская база и финансовая устойчивость. Для удержания стабильных позиций на страховом рынке необходимо на постоянной основе проводить мониторинг и анализ клиентской базы. Существует несколько методов изучения клиентской базы организации; рассмотрен показатель оценки долгосрочной стоимости покупателя на основе общедоступной информации в страховой компании. Для расчета данного показателя используется комплексный подход с применением системы управления взаимоотношениями с клиентами и аналитической платформы: спроектировано хранилище данных, разработаны сценарии загрузки и обработки информации в хранилище. Предложена формула расчета показателя пожизненной доходности покупателя, проанализированы полученные результаты. Рассмотренный показатель позволит руководству компании получить более полную информацию о деятельности организации, определить перспективы ее развития, принять управленческие решения по сокращению оттока клиентов и повышению их прибыльности.
Ключевые слова: клиент, страховая компания, пожизненная доходность покупателя, хранилище данных, анализ, клиентская база.
Поступила в редакцию: 05.04.2019
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 004.3
Образец цитирования: А. С. Смирнова, А. А. Ханова, “Информационные технологии анализа клиентской базы страховой компании на основе показателя долгосрочной стоимости клиента”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2019, № 3, 53–63
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{SmiKha19}
\by А.~С.~Смирнова, А.~А.~Ханова
\paper Информационные технологии анализа клиентской базы страховой компании на основе показателя долгосрочной стоимости клиента
\jour Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.
\yr 2019
\issue 3
\pages 53--63
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vagtu588}
\crossref{https://doi.org/10.24143/2072-9502-2019-3-53-63}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=38583493}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu588
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu/y2019/i3/p53
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:107
    PDF полного текста:32
    Список литературы:9
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024