Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, 2017, номер 1, страницы 115–124 (Mi vagtu473)  

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка компетентности выпускников высших учебных заведений по направлению подготовки «Информационная безопасность» на основе нечеткого когнитивного подхода

И. М. Ажмухамедовa, О. М. Князеваa, Н. В. Давидюкb, Т. Г. Гурскаяa

a Астраханский государственный университет
b Астраханский государственный технический университет
Список литературы:
Аннотация: Предлагаемая методика оценки компетентности выпускника высшего учебного заведения, разработанная на примере направления подготовки «Информационная безопасность», учитывает следующие особенности решаемой задачи: неполнота и неопределенность информации об умениях, навыках и знаниях выпускника; многокритериальность, обусловленная необходимостью учета большого числа частных показателей, связанных с учебной деятельностью и формированием компетенций; наличие как количественных, так и качественных показателей, которые необходимо учитывать при оценке уровня компетенции. Разработана нечеткая когнитивная модель, состоящая из пяти уровней. На вход модели подаются данные об уровне выполнения поставленных перед выпускником задач. Выходные данные модели — уровень компетентности выпускника. Разработанная методика может применяться в любых высших учебных заведениях для оценки компетентности выпускников различных специальностей и направлений путем изменения концептов и межуровневых связей разработанной нечеткой когнитивной модели.
Ключевые слова: компетентность, учебная дисциплина, задачи, нечеткое когнитивное моделирование, лингвистическая переменная, специалист по защите информации, информационная безопасность.
Поступила в редакцию: 10.10.2016
Тип публикации: Статья
УДК: [378.147:004]:331.156
Образец цитирования: И. М. Ажмухамедов, О. М. Князева, Н. В. Давидюк, Т. Г. Гурская, “Оценка компетентности выпускников высших учебных заведений по направлению подготовки «Информационная безопасность» на основе нечеткого когнитивного подхода”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2017, № 1, 115–124
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{AzmKnyDav17}
\by И.~М.~Ажмухамедов, О.~М.~Князева, Н.~В.~Давидюк, Т.~Г.~Гурская
\paper Оценка компетентности выпускников высших учебных заведений по~направлению подготовки «Информационная безопасность» на~основе нечеткого когнитивного подхода
\jour Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.
\yr 2017
\issue 1
\pages 115--124
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vagtu473}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu473
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu/y2017/i1/p115
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:135
    PDF полного текста:56
    Список литературы:27
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024