Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, 2016, номер 1, страницы 90–97 (Mi vagtu421)  

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автоматизированная система формирования рабочих программ учебных дисциплин

И. М. Космачёва, И. Ю. Квятковская, И. В. Сибикина

Астраханский государственный технический университет
Список литературы:
Аннотация: Рассмотрена проблема увеличения нагрузки на преподавателей по составлению документации, сопутствующей учебному процессу. В процессе внедрения в систему образования новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО 3+) при формировании учебных планов и рабочих программ необходимо учитывать зависимость компетенций от набора изучаемых дисциплин, связи между изучаемыми дисциплинами, которые требуют частой актуализации и согласования с мнением работодателей. Такие задачи характеризуются большим объемом информации и сложностью взаимосвязей анализируемых факторов. При составлении преподавателями рабочих программ это может приводить к ошибкам и противоречивым оценкам, а в дальнейшем — к претензиям со стороны аудиторов системы менеджмента качества образования. Описанные подходы позволяют решить задачу автоматизированного формирования рабочих программ учебных дисциплин. Экономия времени и минимизация недочетов в рабочих программах позволят усовершенствовать процесс подготовки специалистов в вузе за счет специального программного обеспечения, способного осуществлять обработку информации в планах и программах для выявления в них рассогласований и противоречий. Проанализированы требования ФГОС ВО 3+, представлен алгоритм автоматизированного формирования рабочей программы дисциплины, продемонстрированы основные интерфейсы разработанного приложения, рабочие области разработанного программного продукта для формирования рабочих программ дисциплин.
Ключевые слова: высшее образование, управление учебным процессом, планирование образовательных программ, компетентностный подход.
Поступила в редакцию: 18.01.2016
Тип публикации: Статья
УДК: [004.891:81’322]:378.14
Образец цитирования: И. М. Космачёва, И. Ю. Квятковская, И. В. Сибикина, “Автоматизированная система формирования рабочих программ учебных дисциплин”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2016, № 1, 90–97
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KosKvySib16}
\by И.~М.~Космачёва, И.~Ю.~Квятковская, И.~В.~Сибикина
\paper Автоматизированная система формирования рабочих программ учебных дисциплин
\jour Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ.
\yr 2016
\issue 1
\pages 90--97
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/vagtu421}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu421
  • https://www.mathnet.ru/rus/vagtu/y2016/i1/p90
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:184
    PDF полного текста:62
    Список литературы:59
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024