|
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, 2013, номер 1, страницы 180–186
(Mi vagtu22)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разработка модели информационных процессов при синтезе интеллектуальной обучающей системы с учетом психофизиологических характеристик обучаемых
А. А. Большаков, А. Ю. Маркелов Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина
Аннотация:
Предложена комбинированная модель информационных процессов, которая используется для создания интеллектуальной обучающей системы. Разработан метод психофизиологической адаптации процесса обучения на основе математической модели обучаемого с использованием четырех диагностических тестов. Приводится иллюстрация этой системы на примере курса «Надежность систем автоматизации».
Ключевые слова:
комбинированная модель информационных процессов, интеллектуальная обучающая система, психофизиологическая адаптация, модель обучаемого, методика оценки знаний, надежность систем автоматизации.
Поступила в редакцию: 03.04.2012 Исправленный вариант: 13.04.2012
Образец цитирования:
А. А. Большаков, А. Ю. Маркелов, “Разработка модели информационных процессов при синтезе интеллектуальной обучающей системы с учетом психофизиологических характеристик обучаемых”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2013, № 1, 180–186
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vagtu22 https://www.mathnet.ru/rus/vagtu/y2013/i1/p180
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 226 | PDF полного текста: | 140 | Список литературы: | 25 | Первая страница: | 1 |
|