|
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, 2010, номер 1, страницы 37–41
(Mi vagtu155)
|
|
|
|
УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Измерение уровня знаний — основного показателя качества обучения
И. Г. Бартасевич Астраханский государственный технический университет
Аннотация:
Исследуется проблема измерения действительного уровня знаний студентов, непосредственно связанная с процессом контроля знаний, или тестированием. Приведены результаты эксперимента, состоящего в регистрировании знаний студентов при выполнении тестовых заданий закрытой и открытой формы. Выдвинуто предположение о том, что испытуемый показывает более высокий уровень знаний при выполнении заданий закрытой формы. Анализ данных, полученных в ходе эксперимента, подтверждает это предположение. Предложены меры контроля, позволяющие получать достоверные сведения при диагностировании и измерении уровня знаний студентов.
Библиогр. 2. Ил. 2.
Ключевые слова:
уровень знаний, тестирование, задания закрытой формы, задания открытой формы.
Поступила в редакцию: 11.12.2009
Образец цитирования:
И. Г. Бартасевич, “Измерение уровня знаний — основного показателя качества обучения”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2010, № 1, 37–41
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vagtu155 https://www.mathnet.ru/rus/vagtu/y2010/i1/p37
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 153 | PDF полного текста: | 83 | Список литературы: | 31 | Первая страница: | 1 |
|