|
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, 2011, номер 2, страницы 205–209
(Mi vagtu147)
|
|
|
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Применение тестовых композиций матричного типа для повышения обучающей составляющей учебного процесса
И. М. Ткаченко Саратовский государственный технический университет
Аннотация:
Качество образования выпускника оценивается по его способности решать комплекс задач профессионального уровня, которые требуют определенного уровня знаний по соответствующим общепрофессиональным и специальным дисциплинам, по умению на практике применять методы, технологии, алгоритмы. Задача об управлении качеством высшего профессионального образования может быть решена с использованием тестовых технологий, в основе которых находятся тестовые композиции матричного типа. Такие тесты обладают как контролирующей, так и значительной обучающей составляющей и поэтому способны контролировать процесс обучения и получение знаний не только на завершающем этапе, но и на протяжении сложного процесса образования. Тестирование способно повысить роль самостоятельной работы студентов над изучаемым материалом, а также стимулировать профессиональный рост студентов. Библиогр. 2.
Ключевые слова:
управление качеством, тестовая композиция, матричный тип, распознавание образов, обучающая составляющая.
Поступила в редакцию: 24.06.2011
Образец цитирования:
И. М. Ткаченко, “Применение тестовых композиций матричного типа для повышения обучающей составляющей учебного процесса”, Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер. управление, вычисл. техн. информ., 2011, № 2, 205–209
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/vagtu147 https://www.mathnet.ru/rus/vagtu/y2011/i2/p205
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 82 | PDF полного текста: | 58 | Список литературы: | 25 | Первая страница: | 1 |
|