|
Ученые записки Казанского университета. Серия Физико-математические науки, 2011, том 153, книга 4, страницы 189–202
(Mi uzku1093)
|
|
|
|
Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов
Т. А. Гавриловаa, О. Л. Малиновскаяb a Кафедра информационных технологий в менеджменте Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
b Кафедра "Компьютерные интеллектуальные системы в проектировании" Санкт-Петербургского государственного политехнического университета
Аннотация:
Структурирование знаний является ключевой фазой разработки интеллектуальных обучающих систем и систем дистанционного обучения. Описанная в работе методология проектирования интеллектуальных обучающих систем использует современную парадигму визуальной концептуализации. Рассмотрена также технология проектирования адаптивных обучающих систем, способных оперативно перестраивать сценарии обучения на основе использования модульных обучающих объектов и визуальных концептуальных графов или атласов.
Ключевые слова:
инженерия знаний, учебные онтологии, интеллектуальные обучающие системы.
Поступила в редакцию: 13.04.2009 Исправленный вариант: 28.03.2011
Образец цитирования:
Т. А. Гаврилова, О. Л. Малиновская, “Многоуровневое структурирование знаний и формирование гибких концептуальных атласов”, Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Физ.-матем. науки, 153, № 4, Изд-во Казанского ун-та, Казань, 2011, 189–202
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/uzku1093 https://www.mathnet.ru/rus/uzku/v153/i4/p189
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 408 | PDF полного текста: | 304 | Список литературы: | 52 |
|