|
Ученые записки УлГУ. Серия "Математика и информационные технологии", 2021, выпуск 2, страницы 43–62
(Mi ulsu52)
|
|
|
|
Гуманитарные аспекты и цифровой солюционизм в сфере образования
И. В. Семушин УлГУ, Ульяновск, Россия
Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы внедрения цифровых технологий в современное высшее образование. Автор предлагает схему университета, реализующую цели участников образовательного процесса: студентов, преподавателей, администраторов и работодателей. Социологический опрос студентов демонстрирует важность прямого контакта между преподавателем и студентом. Существует опасение, что снижение роли преподавателей при внедрении адаптивных цифровых технологий может нанести ущерб качеству образовательного процесса.
Ключевые слова:
конфликт или согласие интересов, принятие решений, принцип контрпереноса, преподавание, учебная деятельность.
Поступила в редакцию: 24.12.2021
Образец цитирования:
И. В. Семушин, “Гуманитарные аспекты и цифровой солюционизм в сфере образования”, Ученые записки УлГУ. Серия “Математика и информационные технологии”, 2021, № 2, 43–62
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ulsu52 https://www.mathnet.ru/rus/ulsu/y2021/i2/p43
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 60 | PDF полного текста: | 21 | Список литературы: | 9 |
|