|
Ученые записки УлГУ. Серия "Математика и информационные технологии", 2023, выпуск 1, страницы 158–164
(Mi ulsu167)
|
|
|
|
Повышение производительности игровых проектов при помощи асинхронного программирования
К. А. Филиппов УлГУ, Ульяновск, Россия
Аннотация:
В работе исследуется применение асинхронного программирования в контексте игровых проектов на платформе Unity. Выявляются его преимущества и недостатки, а также практическое применение в различных аспектах разработки игр. Особое внимание уделяется оптимизации производительности и улучшению отзывчивости игровых проектов с помощью асинхронных подходов. Анализируются существующие методы, примеры кода, а также рекомендации и руководства по использованию асинхронного программирования в игровых проектах на Unity.
Ключевые слова:
асинхронное программирование, Unity, улучшение производительности игровых проектов.
Поступила в редакцию: 20.05.2023 Исправленный вариант: 01.06.2023
Образец цитирования:
К. А. Филиппов, “Повышение производительности игровых проектов при помощи асинхронного программирования”, Ученые записки УлГУ. Серия “Математика и информационные технологии”, 2023, № 1, 158–164
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ulsu167 https://www.mathnet.ru/rus/ulsu/y2023/i1/p158
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 51 | PDF полного текста: | 18 | Список литературы: | 14 |
|