|
Ученые записки УлГУ. Серия "Математика и информационные технологии", 2023, выпуск 1, страницы 148–157
(Mi ulsu166)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Стратегии выбора количества операторов кол-центра с «нетерпеливыми» клиентами методами имитационного моделирования
Ю. Г. Савинов, М. Д. Подгорнов, А. А. Толубаева УлГУ, Ульяновск, Россия
Аннотация:
В работе развивается траекторный подход к математическому описанию и моделированию кол-центров с ограниченным временем ожидания начала обслуживания. Рассмотрена модель многоканальной СМО в терминах точечных процессов. Получены формулы для расчета service level, occupancy, необходимые для оценки качества работы современных кол-центров.
Ключевые слова:
система массового обслуживания, семимартингальное описание, точечный процесс, компенсатор, имитационное моделирование.
Поступила в редакцию: 29.04.2023 Исправленный вариант: 12.05.2023
Образец цитирования:
Ю. Г. Савинов, М. Д. Подгорнов, А. А. Толубаева, “Стратегии выбора количества операторов кол-центра с «нетерпеливыми» клиентами методами имитационного моделирования”, Ученые записки УлГУ. Серия “Математика и информационные технологии”, 2023, № 1, 148–157
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ulsu166 https://www.mathnet.ru/rus/ulsu/y2023/i1/p148
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 36 | PDF полного текста: | 14 | Список литературы: | 18 |
|