|
Эта публикация цитируется в 10 научных статьях (всего в 10 статьях)
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Двухчастотный маятник на вращающейся платформе: моделирование оптических явлений
Б. Я. Зельдович, М. Дж. Суало University of Central Florida, College of Optics and Photonics/CREOL
Аннотация:
Преподавание оптики может быть подкреплено использованием аналогий с поведением двухчастотного маятника. В заметке описываются демонстрации, адресованные четырем группам, различающимся возрастом и образованием: от младших школьников до выпускников средней школы; от школьников 7–10 классов до третьекурсников вузов; от первокурсников до аспирантов по специальностям “Физика”, “Оптика”, “Техника”; от старшекурсников вузов до научных работников. Основное различие между целевыми группами авторы видят в уровне математической подготовки, требуемой для привязки демонстраций к оптическим явлениям. Большинство физических идей могут быть поняты и оценены на уровне школьников 6–8 классов и стимулируют интерес к изучению математики и физики.
Поступила: 2 апреля 2004 г. Доработана: 8 августа 2004 г.
Образец цитирования:
Б. Я. Зельдович, М. Дж. Суало, “Двухчастотный маятник на вращающейся платформе: моделирование оптических явлений”, УФН, 174:12 (2004), 1337–1354; Phys. Usp., 47:12 (2004), 1239–1255
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ufn127 https://www.mathnet.ru/rus/ufn/v174/i12/p1337
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 542 | PDF полного текста: | 446 | Список литературы: | 44 | Первая страница: | 1 |
|