|
Управление большими системами, 2015, выпуск 55, страницы 326–342
(Mi ubs819)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Теоретико-игровая модель трехуровневой маркетинговой системы с учетом экологических требований
А. Э. Назиров, Г. А. Угольницкий, А. Б. Усов Южный федеральный университет
Аннотация:
Представлена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы с учетом экологических требований. В роли субъектов управления выступают: производитель, посредник, с которым у производителя заключен договор комиссии, и торговое предприятие, реализующее в розничной сети продукцию производителя. Предполагается, что основной целью производителя является выполнение экологических требований. Предложен алгоритм построения равновесия Штакельберга в игре трех лиц с учетом требования гомеостаза экологической подсистемы. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. Приведен ряд характерных примеров с последующей интерпретацией полученных результатов.
Ключевые слова:
иерархия, трехуровневая система управления, метод побуждения, гомеостаз, равновесие Штакельберга.
Образец цитирования:
А. Э. Назиров, Г. А. Угольницкий, А. Б. Усов, “Теоретико-игровая модель трехуровневой маркетинговой системы с учетом экологических требований”, УБС, 55 (2015), 326–342
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ubs819 https://www.mathnet.ru/rus/ubs/v55/p326
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 261 | PDF полного текста: | 83 | Список литературы: | 50 |
|