|
Управление большими системами, 2014, выпуск 48, страницы 97–131
(Mi ubs754)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 4 научных статьях (всего в 4 статьях)
Информационные технологии в управлении
Оценка трудности и сложности учебных задач на основе синтаксического анализа текстов
И. С. Наумов, В. С. Выхованец ФГБУН Институт проблем управления РАН
Аннотация:
Предложено решение задачи автоматической оценки сложности и трудности учебных задач на основе синтаксического анализа текста, выявления предикативной структуры его предложений и построения на этой основе семантической сети. Для подсчета объема знаний в семантической сети разработан математический аппарат, базирующийся на определения семантических расстояний между понятиями-словами. Показано, что объем знаний, содержащихся в семантической сети, является мерой на множестве семантических сетей, а введенное расстояние превращает это множество в метрическое пространство.
Ключевые слова:
процесс обучения, педагогические измерения, трудность и сложность задач, синтаксический анализ, семантические сети, семантическое расстояние.
Образец цитирования:
И. С. Наумов, В. С. Выхованец, “Оценка трудности и сложности учебных задач на основе синтаксического анализа текстов”, УБС, 48 (2014), 97–131; Autom. Remote Control, 77:1 (2016), 159–178
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ubs754 https://www.mathnet.ru/rus/ubs/v48/p97
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 185 | PDF полного текста: | 260 | Список литературы: | 31 |
|