Управление большими системами
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



УБС:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Управление большими системами, 2014, выпуск 48, страницы 97–131 (Mi ubs754)  

Эта публикация цитируется в 4 научных статьях (всего в 4 статьях)

Информационные технологии в управлении

Оценка трудности и сложности учебных задач на основе синтаксического анализа текстов

И. С. Наумов, В. С. Выхованец

ФГБУН Институт проблем управления РАН
Список литературы:
Аннотация: Предложено решение задачи автоматической оценки сложности и трудности учебных задач на основе синтаксического анализа текста, выявления предикативной структуры его предложений и построения на этой основе семантической сети. Для подсчета объема знаний в семантической сети разработан математический аппарат, базирующийся на определения семантических расстояний между понятиями-словами. Показано, что объем знаний, содержащихся в семантической сети, является мерой на множестве семантических сетей, а введенное расстояние превращает это множество в метрическое пространство.
Ключевые слова: процесс обучения, педагогические измерения, трудность и сложность задач, синтаксический анализ, семантические сети, семантическое расстояние.
Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2016, Volume 77, Issue 1, Pages 159–178
DOI: https://doi.org/10.1134/S0005117916010100
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 371.263+004.82
ББК: 74.00
Образец цитирования: И. С. Наумов, В. С. Выхованец, “Оценка трудности и сложности учебных задач на основе синтаксического анализа текстов”, УБС, 48 (2014), 97–131; Autom. Remote Control, 77:1 (2016), 159–178
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{NauVyk14}
\by И.~С.~Наумов, В.~С.~Выхованец
\paper Оценка трудности и сложности учебных задач на основе синтаксического анализа текстов
\jour УБС
\yr 2014
\vol 48
\pages 97--131
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ubs754}
\transl
\jour Autom. Remote Control
\yr 2016
\vol 77
\issue 1
\pages 159--178
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0005117916010100}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000370332800010}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ubs754
  • https://www.mathnet.ru/rus/ubs/v48/p97
  • Эта публикация цитируется в следующих 4 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Управление большими системами
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:185
    PDF полного текста:260
    Список литературы:31
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024