|
Управление большими системами, 2011, выпуск 33, страницы 5–20
(Mi ubs537)
|
|
|
|
Системный анализ
Онтологический реинжиниринг бизнес-процессов оператора связи
Д. А. Чистов, В. А. Камаев, М. В. Набока Волгоградский государственный технический университет, Волгоград
Аннотация:
Проведен сравнительный анализ подходов к реинжинирингу бизнес-процессов предприятий. Выполнена разработка метода реинжиниринга бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия с использованием технологии онтологического инжиниринга, создана эталонная онтология бизнес-процессов в соответствии со структурной платформой enhanced Telecom Operations Map, а также разработана онтология существующих бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия. Проведено тестирование предложенного метода реинжиниринга бизнес-процессов на примере автоматизированного сравнения эталонной онтологии с онтологией существующих бизнес-процессов крупного оператора связи.
Ключевые слова:
системный анализ, онтологический инжиниринг, управление знаниями, бизнес-процесс.
Образец цитирования:
Д. А. Чистов, В. А. Камаев, М. В. Набока, “Онтологический реинжиниринг бизнес-процессов оператора связи”, УБС, 33 (2011), 5–20
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ubs537 https://www.mathnet.ru/rus/ubs/v33/p5
|
|