|
Управление большими системами, 2009, выпуск 26, страницы 5–20
(Mi ubs326)
|
|
|
|
Системный анализ
Игровые подходы к обучению инженера по знаниям
Л. С. Болотова, Ю. В. Мороз Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Аннотация:
Рассмотрена проблема подготовки специалистов по проектированию экспертных систем и баз знаний. Предложено включать в учебный процесс специальные игры, качественно меняющие и ускоряющие приобретение нужных знаний и навыков. Описан тип игр, названный идентификационными и проводимый на первом этапе проектирования базы знаний. Приведены примеры тематик игр, типовой сценарий и результаты.
Ключевые слова:
экспертная система; инженерия знаний; база знаний; экспертные оценки; метод парных сравнений; идентификационная игра.
Образец цитирования:
Л. С. Болотова, Ю. В. Мороз, “Игровые подходы к обучению инженера по знаниям”, УБС, 26 (2009), 5–20
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ubs326 https://www.mathnet.ru/rus/ubs/v26/p5
|
|