|
Управление большими системами, 2009, выпуск 24, страницы 99–111
(Mi ubs17)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 4 научных статьях (всего в 4 статьях)
Информационные технологии в управлении
Оценка качества электронных обучающих систем
П. Н. Воробкалов, В. А. Камаев Волгоградский государственный технический университет, Волгоград
Аннотация:
В статье проанализированы существующие подходы к оценке качества электронных обучающих систем. Описан «многослойный» подход к оценке качества электронных обучающих систем и способ моделирования процесса обучения. Предложен метод оценки качества, использующий моделирование процесса обучения, и критерии оценки качества. Описана модель процесса обучения, основанная на расширенных цветных стохастических сетях Петри. Метод реализован в автоматизированной системе оценки качества «QuAdS». Показаны результаты апробации разработанного метода и критериев качества. Авторы высказывают мнение, что использование моделирования процесса обучения для оценки качества позволяет экспертам идентифицировать и устранять недостатки электронной обучающей системы на всех этапах ее жизненного цикла.
Ключевые слова:
управление качеством, оценка качества, электронные обучающие системы, адаптивные обучающие системы.
Образец цитирования:
П. Н. Воробкалов, В. А. Камаев, “Оценка качества электронных обучающих систем”, УБС, 24 (2009), 99–111
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ubs17 https://www.mathnet.ru/rus/ubs/v24/p99
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 673 | PDF полного текста: | 247 | Список литературы: | 48 | Первая страница: | 2 |
|